Wix и Ecwid, популярные конструкторы сайтов, прекратили свою работу и поддержку существующих пользователей на территории России. Это коснулось всех: доступ был заблокирован для аккаунтов как на бесплатном, так и на премиум-тарифах.
Как получить 55 целевых лидов за месяц из VK Рекламы в период кризиса на рынке недвижимости
Как мы получили за август 2024 года 94 первичных лида, из них 55 квалифицированных, при этом Conversation Rate за месяц составил 58,5% — рассказываем в кейсе.
О проекте
«Легенда Коренево» — жилой комплекс комфорт-класса со школой и детским садом, который располагается в лесопарковой зоне, в тихом уютном районе Люберец и 40 минутах езды от центра Москвы.
Перезапуск кампаний в VK Рекламе пришелся на середину июля 2024 года, вскоре после отмены льготных ипотек в РФ. Требовалось переакцентировать УТП со ставок по ипотекам на конкурентные преимущества ЖК «Легенда Коренево:
-
опытный застройщик, с реализацией более 200 тыс кв.м жилой площади,
-
экологически чистый район,
-
близость школы и детского сада,
-
близость к центру Москвы.
Аудитория проекта
Жители Москвы и области, заинтересованные в покупке недвижимости. При запуске РК для подобной ЦА нужно учесть два важных фактора: достаточно глубокую заинтересованность пользователей в продукте и объем аудитории, которая должна принести хороший объем лидов.
С учетом этих вводных были выбраны следующиесегментыцелевого лида (то есть соответствующего критериям компании и подходящего для заключения сделки, далее — ЦЛ):
-
супергео,
-
интерес к покупке новостроек и ипотеке,
-
ключевые запросы на покупку квартир,
-
подписчики сообществ конкурентов,
-
LAL-аудитории.
Основная цель рекламной кампании — получение ЦЛ, ее удалось достичь с помощью конструктора квизов Marquiz. Эта стратегия позволяет получить больше информации от пользователя, тем самым повышая его вовлеченность и увеличивая CR на последующих этапах воронки. Полученные лиды попадали в calltracking и обрабатывались менеджерами.
Требовалась быстрая и качественная система, которая позволяла бы отслеживать эффективность конкретного объявления на этапах воронки уже после квалификации лида и оптимизировать РК в первую очередь на качественных, заинтересованных лидов, а не на дешевые конверсии. Для создания такой системы использовали CRM-систему MS Dynamics и систему сквозной аналитики Smartis, которая имеет интеграцию с Comagic для обработки входящих лидов из Marquiz. Этот алгоритм дал возможность автоматизировать аналитику РК по ЦЛ.
Результат
За август 2024 года получили 94 первичных лида, 55 из них признали квалифицированными — благодаря автоматизированной системе отслеживания ЦЛ. CR (Conversation Rate) за весь месяц составил 58,5%.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Среднестатистический горожанин проводит в зонах воздействия внутренней рекламы в 2 раза больше времени, чем там, где ему может встретиться наружная реклама. При этом indoor-сообщения более гибкие, их проще адаптировать к особенностям аудитории и места, поэтому и контакт получается более качественным.