Как получить 55 целевых лидов за месяц из VK Рекламы в период кризиса на рынке недвижимости
Как мы получили за август 2024 года 94 первичных лида, из них 55 квалифицированных, при этом Conversation Rate за месяц составил 58,5% — рассказываем в кейсе.
О проекте
«Легенда Коренево» — жилой комплекс комфорт-класса со школой и детским садом, который располагается в лесопарковой зоне, в тихом уютном районе Люберец и 40 минутах езды от центра Москвы.
Перезапуск кампаний в VK Рекламе пришелся на середину июля 2024 года, вскоре после отмены льготных ипотек в РФ. Требовалось переакцентировать УТП со ставок по ипотекам на конкурентные преимущества ЖК «Легенда Коренево:
-
опытный застройщик, с реализацией более 200 тыс кв.м жилой площади,
-
экологически чистый район,
-
близость школы и детского сада,
-
близость к центру Москвы.
Аудитория проекта
Жители Москвы и области, заинтересованные в покупке недвижимости. При запуске РК для подобной ЦА нужно учесть два важных фактора: достаточно глубокую заинтересованность пользователей в продукте и объем аудитории, которая должна принести хороший объем лидов.
С учетом этих вводных были выбраны следующиесегментыцелевого лида (то есть соответствующего критериям компании и подходящего для заключения сделки, далее — ЦЛ):
-
супергео,
-
интерес к покупке новостроек и ипотеке,
-
ключевые запросы на покупку квартир,
-
подписчики сообществ конкурентов,
-
LAL-аудитории.
Основная цель рекламной кампании — получение ЦЛ, ее удалось достичь с помощью конструктора квизов Marquiz. Эта стратегия позволяет получить больше информации от пользователя, тем самым повышая его вовлеченность и увеличивая CR на последующих этапах воронки. Полученные лиды попадали в calltracking и обрабатывались менеджерами.
Требовалась быстрая и качественная система, которая позволяла бы отслеживать эффективность конкретного объявления на этапах воронки уже после квалификации лида и оптимизировать РК в первую очередь на качественных, заинтересованных лидов, а не на дешевые конверсии. Для создания такой системы использовали CRM-систему MS Dynamics и систему сквозной аналитики Smartis, которая имеет интеграцию с Comagic для обработки входящих лидов из Marquiz. Этот алгоритм дал возможность автоматизировать аналитику РК по ЦЛ.
Результат
За август 2024 года получили 94 первичных лида, 55 из них признали квалифицированными — благодаря автоматизированной системе отслеживания ЦЛ. CR (Conversation Rate) за весь месяц составил 58,5%.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня медийная реклама становится важным дополнением для бизнеса, направленным на привлечение целевой аудитории. Одной из наиболее перспективных платформ для продвижения выступает Авито, на котором ежемесячно размещают заказы и совершают покупки миллионы пользователей по всей стране. В этом материале мы объясним, что представляет собой Авито ADS, и покажем, как с его помощью можно эффективно усилить охваты, повысить узнаваемость бренда и вывести маркетинговую стратегию на качественно новый уровень.
Не только модель бизнеса, но и маркетинговые активности для B2C и B2B-сегментов аудитории будут различными. Потому что если в розничных продажах решение может быть принято практически мгновенно под влиянием эмоций, то в продажах для бизнеса от первого касания с компанией до подписания договора могут пройти месяцы. И чаще всего решение принимается не одним человеком, а группой лиц. Так на что же обращать внимание в B2b-маркетинге
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана