Как показывать рекламу в приложениях для просмотра ТВ онлайн
Аудитория традиционного ТВ уходит в диджитал, и бренды рискуют ее потерять. BYYD помогает усилить телекампании и привлечь новых пользователей через рекламу в онлайн-ТВ приложениях.
Охват аудиторииIn-app реклама помогает достучаться до зрителей, которые перешли с классического ТВ на онлайн-просмотр.
Аудитория традиционного ТВ уходит в диджитал, и бренды рискуют потерять важный сегмент зрителей. Решение — реклама в приложениях для онлайн-ТВ, которая усиливает ТВ-кампании и привлекает новых пользователей.
Наша платформа размещает рекламу в таких приложениях. Как это работает и какие преимущества для брендов — читайте далее.
Что привлекает зрителей в онлайн-ТВ
С каждым годом все больше людей переходят от традиционного просмотра ТВ к цифровому потреблению контента. Причин для этого множество. Одна из ключевых– диджитализация общества.
Однако это не значит, что люди перестали смотреть телепрограммы. Напротив, многие из них теперь делают это через мобильные приложения для онлайн-просмотра ТВ.
По данным Mediascope TV Index, на просмотр ТВ россияне тратят 3 часа 22 минуты. Учитывая переход в диджитал, более половины этого времени приходится на мобильные приложения.
Среди других причин, почему юзеры смотрят ТВ онлайн:
Удобство — возможность смотреть любимые шоу в любое время и в любом месте.
Персонализация — доступ к контенту по своему расписанию и интересам.
Семейная доступность — создание профилей для каждого члена семьи с индивидуальными рекомендациями.
Как BYYD усиливает охват ТВ-кампаний через in-app рекламу
BYYD — это мобильная рекламная платформа, которая уже 9 лет работает с рекламой в мобильных приложениях. Мы предлагаем доступ к множеству тематик, включая онлайн-ТВ.
Размещение в них помогает расширить аудиторию классического телевидения. Однако для большего охвата стоит использовать и другие приложения, чтобы не ограничиваться только ТВ-сегментом.
Для настройки кампании и показа рекламы в приложениях онлайн-ТВ необходимо:
настроить параметры таргетинга;
подготовить креатив;
регулярно оптимизировать кампанию.
Все этапы мы берем на себя, включая создание креативов. Наши мобайл менеджеры помогают брендам выбрать нужные настройки, ежедневно оптимизируют кампании и обеспечивают высокие результаты.