Как планировать кампании в наружной рекламе на основе измерений
Сервис для работы с данными
Сегодня на рынке существует большое разнообразие данных различной природы для анализа OOH-рынка и планирования рекламных кампаний в наружной рекламе. Мы разберём комплексную работу с данными на примере пользовательского веб-сервиса ASAP. Это инструмент, разработанный исследовательской компанией Admetrix, который позволяет оценить объёмы и динамику рынка, исследовать конкурентную среду и планировать рекламные кампании.
Предварительный анализ рынка
Перед составлением адресной программы важно провести предварительный анализ рыночного сегмента, чтобы выяснить, каких стратегий продвижения в наружной рекламе придерживаются конкуренты.
Для этого в веб-сервисе ASAP необходимо выбрать период для анализа — от нескольких месяцев до нескольких лет — и категорию, например, финансовые услуги и банки.
В несколько кликов настроив параметры, по которым важно провести анализ, в веб-сервисе ASAP можно оперативно получить срезы по любым интересующим критериям — поверхностям, бюджетам, рекламодателям, брендам, саплаерам, форматам.
На основе этих данных можно сформировать таблицу в Excel, которую затем использовать для анализа, составления отчётов, графиков и презентаций.
Составление адресной программы с расчётом охвата и частоты
Один из компонентов результативной рекламной кампании — адресная программа. Ценность веб-сервиса ASAP в том, что он позволяет подготовить её, опираясь на актуальные, детализированные данные. На базе собранной статистики по характеристикам выбранных поверхностей адресную программу можно получить в удобном формате карты, на которой указано среднее значение рейтингов и OTS выбранных поверхностей за нужный период.
После этого можно приступить к расчёту охвата и частоты по выбранным поверхностям. Для этого нужно выбрать тип размещения: стандартное либо — для цифровых экранов с разной длиной ролика и частотой выходов — нестандартное. В результате сервис выдаёт комплекс важной для планирования информации, в том числе охваты по частотам с накоплением с табличной частью в Excel и PDF
Готово! На основе этих данных можно принять решение о том, отвечает ли составленная адресная программа нашим задачам или её нужно скорректировать.
Планирование кампании в наружной рекламе с учётом целевой аудитории
Эффективность креативного рекламного макета многократно повышается, когда он оказывается в фокусе внимания потенциальных потребителей. Современные инструменты автоматизации позволяют это сделать и в наружной рекламе.
Продукт Admetrix «Профилирование» открывает доступ к данным по долевому распределению по шести возрастным категориям и трём доходным группам и аффинити-индексу по каждой поверхности. Можно в несколько кликов подобрать поверхности для размещения креативов с прицелом на конкретную целевую аудиторию с расчётом охвата и частоты. Благодаря этому рекламодателю легче принять грамотное решение по распределению креативов в адресной программе.
Отчёт о проведённой кампании
Кампания проведена — теперь важно отчитаться. Возможность объективно оценить эффективность OOH-продвижения повышает доверие к этому каналу маркетинга и побуждает повышать расходы на наружную рекламу.
В веб-сервисе ASAP можно получить отчёт в формате агрегированных данных или с разбивкой по отдельным адресным программам, так как в базу традиционного мониторинга Admetrix попадают все проведённые в наружной рекламе кампании.
Кроме того, можно получить эфирную справку с помощью мониторинга цифрового эфира. На сегодня с помощью веб-сервиса ASAP рекламодатель может таким способом проверить факт размещения почти на половине от всего установленного в России цифрового outdoor-инвентаря, что играет немалую роль для принятия решения при выборе и закупке рекламных конструкций.
Продукты Admetrix меняют подходы к планированию и оценке рентабельности инвестиций в OOH-рекламу. В веб-сервисе ASAP можно составить адресную программу и измерить её результативность на основе современных технологий с помощью комплексного анализа данных. Это делает коммуникацию с потребителями в наружной рекламе более целевой, интерактивной и позволяет максимально реализовать потенциал этого канала продвижения.
Мы затронули лишь часть полезных разделов ASAP и расскажем о других функциях сервиса в следующих материалах блога.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Пять каналов в среднем — именно через столько точек соприкосновения с брендом, по мнению маркетологов, проходят клиенты от первого касания до продажи в 2025 году. Такое нелинейное взаимодействие ЦА с продуктами компании вынуждает маркетологов интегрировать многоканальные стратегии для увеличения охвата, достигаемости и продаж.
Рассказываем, как создать единую маркетинговую экосистему для продвижения своих продуктов и окружить ею клиентов, а не хаотично разрываться между разными точками соприкосновения с ЦА. Четыре шага для создания единого клиентского пути.
Сколько нужно подписчиков в Инстаграме чтобы зарабатывать? Это вопрос, который волнует многих начинающих блогеров! Я, Ирина Найденова, маркетолог, помогу вам разобраться, как монетизировать свой аккаунт, независимо от количества подписчиков. В своей статье я расскажу вам секреты эффективного партнерства с брендами, создания собственного продукта и привлечения целевой аудитории. Узнайте, как превратить своё увлечение в прибыльный бизнес!
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана