Как оценить эффективность медиа в 2025 году
Аналитическая платформа Tamburin и агентство Realweb провели шоу с разбором медиастратегий крупных российских брендов. Наталья Ивановская, CEO, Tamburin, и Арсений Черкасов, руководитель по онлайн-продвижению «Останкинского мясоперерабатывающего комбината», рассказали, как работа с данными и автоматизация помогает рассчитать оптимальный медиамикс для роста знания и продаж в FMCG.
Наталья и Арсений ответили на вопросы, актуальные для каждого маркетолога:
-
Какой медиамикс будет наиболее эффективен?
-
Как оценить вклад всего медиамикса и каждого канала и формата в продажи?
-
Как найти оптимальный уровень медиаинвестиций?
-
Какая эффективность (ROI) у этих медиаканалов?
Узнать подробнее можно в докладе и кейсе.
Наталья Ивановская рекомендует маркетологам:
-
Собирать максимум данных для анализа не только про продажам, но и по рынку.
-
Постоянно тестировать новые гипотезы.
-
Изучать новые способы аналитики в маркетинге.
-
Изучать рекламные кампании не только с точки зрения эффективности медиа, но и вклада медиа в бизнес-показатели.
Вторую распаковку провел Георгий Марченков, директор по исследованиям и разработкам Realweb. На примере кейса «Альфа-лизинга» он показал, как выжать максимум из каждого рекламного канала. Геогрий рассказал, как эконометрика помогает планировать рекламные кампании. С ее помощью можно определить, как разные факторы влияют на прибыль, например, креативы, таргетинг, плейсменты, внешние факторы, рассчитать GAP между медиа и бизнес-показателями. Эксперт Realweb отмечает, что эконометрический анализ позволяет оценить влияние независимых переменных — рекламных активностей и внешних факторов рынка — на зависимую переменную — конверсии.
Узнать подробнее можно в докладе и кейсе.
В финале шоу состоялась панельная дискуссия с участием Петра Стерлигова, директор по маркетингу «М.Видео» и Татьяной Демидовой, менеджером по исследованиям Health & Nutrition. Эксперты отметили тренды в планировании кампаний и инструменты для оценки эффективности медиа.
Участники события распаковали офлайн и онлайн медиа и узнали, какие технологии использовать для эффективного планирования кампаний.
Событие прошло при поддержке SimpleWine, Marcom Club, Mads и Yes, today! Film.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Мы создали систему, позволяющую запускать контекстные кампании всего за 48 часов с помощью шаблонов целевых страниц и креативов на основе искусственного интеллекта. За 5 месяцев работы это принесло 2530 заявок со средней стоимостью 564 ₽, что значительно ниже целевого KPI. Узнайте, как автоматизация и инновации в HR-маркетинге обеспечили стабильный приток квалифицированных кандидатов.
Для роста не всегда нужно тратить больше. Эксперты инновационного digital-хаба Wunder Digital подтверждают это кейсом, в котором за семь месяцев доход интернет-магазина увеличился в 2,3 раза. А реклама из источника убытков превратилась в драйвер прибыли.
Низкая эффективность контекстной рекламы — распространенная ситуация, с которой сталкиваются многие рекламодатели. Высокие ставки, низкая конверсия и равнодушная аудитория часто становятся следствием классического подхода с общими УТП и стандартными креативами. В этом кейсе мы продемонстрируем, как системная работа с болями целевой аудитории и применение нейросетей помогли бренду «Суперпет» снизить стоимость привлечения клиента и увеличить конверсию.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана