Как обеспечить прекрасную видимость Бренда и «загрузить» отдел продаж входящими заявками по адекватной стоимости. К нам обратился производитель бумажных пакетов VITA GROUP, который работал на рынке более 5 лет и до этого привлекал клиентов исключительно благодаря сарафанному радио. Владельцы хотели увеличить оборот через онлайн-продвижение. В процессе работы с агентством EPIC NAME компания вышла на новый уровень, чего удалось добиться благодаря комплексному подходу.
Как открыть отель в маяке: Сбер запустил рекламную кампанию для начинающих предпринимателей
Сбер помогает осуществлять мечты «первооткрывателей» — тех, кто впервые решился открыть бизнес, — поэтому запустил новую рекламную кампанию для начинающих предпринимателей в поддержку первого шага — регистрации бизнеса. За разработку идеи, продакшн и медийное размещение отвечал СберМаркетинг.
Съемки проходили в настоящем маяке на берегу моря. Команде удалось передать атмосферу нескольких временных периодов: заброшенный маяк из детства героя превратился в современный отель нашего времени. Получилось рассказать вдохновляющую историю и проследить путь героя от мечты до бизнеса.
Специальное предложение от СберБизнеса учитывает все ключевые потребности бизнеса на этапе его запуска: бесплатная регистрация бизнеса, ведение счёта, бухгалтерия для ИП, консультации юриста, онлайн-касса.
Многие мечтают открыть бизнес, но им кажется, что это долгий процесс, в котором будет много стресса и бюрократических сложностей. Именно поэтому мы разработали специальное предложение для старта бизнеса — с ним открыть своё дело можно быстро, просто и бесплатно, без посещения налоговой. А ещё предпринимателям будут доступны бесплатные консультации юриста, онлайн-бухгалтерия и много других полезных сервисов.
Сергей ГанинДиректор дивизиона «Маркетинг корпоративно-инвестиционного бизнеса» СберБанка
Начинающие предприниматели — это первооткрыватели. Это люди, которые, открывая свой бизнес, часто не знают до конца, что их ждёт, но они готовы к новому. Опираясь на этот инсайт аудитории, креативная команда придумала идею для трогательного ролика. И да, локация была выбрана неслучайно, ведь маяк не только освещает дорогу, но и указывает верное направление.
Светлана ПомыткинаКреативный директор СберМаркетинга
Мечты героя становятся реальностью благодаря поддержке друзей и СберБизнеса. Кинематографичная эстетика и романтичная локация добавляют эмоциональности видеоролику.
Состав творческой группы Сбера
-
Директор дивизиона «Маркетинг КИБ»: Сергей Ганин;
-
Исполнительный директор по маркетингу малого бизнеса: Наталья Бруннер;
-
Руководитель направления: Анастасия Малягина.
СберМаркетинг (креатив и продакшен):
-
Директор департамента креативных разработок и контента: Елизавета Тринич-Афанасьева;
-
Исполнительный креативный директор: Шамиль Шарифьянов;
-
Руководитель творческой группы: Ольга Гаврилова;
-
Старший арт-директор: Екатерина Бугаевская;
-
Ведущий креатор: Анна Коваленко;
-
Ведущий стратег: Никита Каменев;
-
Руководитель отдела по работе с клиентами: Анна Богданова;
-
Руководитель группы по работе с клиентами: Кристина Гриднева;
-
Руководитель отдела производства: Олег Гридасов;
-
Продюсер: Елизавета Чернобровкина;
-
Режиссер: Сергей Рамз;
-
Оператор: Алексей Куприянов;
-
Руководитель отдела пост продакшен: Станислав Кириллов;
-
Пост продакшен продюсер: Ольга Страчкова;
-
CG супервайзер: Руслан Шарафутдинов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Накрутка голосов в опросе Телеграм бесплатно может быть полезным для вашего канала. Однако, чтобы получить значительное количество голосов в опросах, необходимо не просто создать опрос, а также учитывать аспекты их продвижения. В этой статье мы рассмотрим, как набрать голоса в опросе и поделимся эффективными методами привлечения участников.