Как окупить трафик в 8 раз с рекламным бюджетом 60к за 1 месяц
Точка А
Gривет, на связи команда рекламного агентства Rocket Ninja.
В ноябре 2023 года к нам по рекомендации пришёл новый клиент — компания, разрабатывающая IT-софты и желающая выйти на рынок с услугой по созданию чат-ботов для бизнеса.
Задачи, которые мы поставили перед началом работы:
-
Потестить, насколько востребована эта услуга на рынке;
-
Привести заказчику за месяц 40 лидов со средней стоимостью заявки 1500 рублей.
Спойлер: с задачами мы справились на ура! Для подогрева интереса вставим скриншот переписки с клиентом через месяц после запуска:
Основными этапами работ стали:
-
Проработка маркетинговой составляющей сайта.
-
Анализ площадок для рекламы.
-
Первый тест на РСЯ и первое разочарование (слили 15к бюджета).
-
Работа над ошибками и настройка поисковой рекламы5) Немного колдовства и крутые результаты.
А теперь чуть подробнее.
Создание сайта
Сразу скажем, что дизайн и вёрстку сайта взял на себя заказчик, мы отвечали за структуру и наполнение. Изначально клиент пришёл к нам с такой посадочной:
Но реклама такой страницы не дала бы результата, поэтому после анализа сайтов конкурентов мы составили подробное ТЗ: прописали, какие блоки должны быть на сайте, сформулировали конвертящие офферы, обозначили, что нужно изменить/ что убрать.
И в результате получили стильный продающий сайт, который впоследствии показал свою эффективность в деле:
Выбор рекламной площадки
После анализа площадок для рекламирования остановили выбор на рекламной сети Яндекса. Статистика по количеству запросов показывала, что спрос у аудитории есть + с контекста по опыту лиды приходят теплее и меньше треш-трафика.
Первые рекламные кампании
Первые рекламные кампании мы настроили в «Мастере кампаний» и «РСЯ». После открутки 15 000 рублей средняя стоимость лида вышла 1500 рублей, но большинство заявок были нецелевыми: форму заполняли школьники или казино, до бизнес-сегмента не удалось добраться. Поэтому мы проанализировали сайты конкурентов, которые высвечиваются в поиске. Поняли, что есть всего 3 компании с сильным торговым предложением и решили составить им конкуренцию в «Поиске», чтобы повысить качество трафика.
Настройка рекламной кампании в «Поиске»
Лиды с «Поиска» по сравнению с грязным трафиком РСЯ оказались небом и землёй.
После чистки запросов и выделения конвертящих ключевых слов удалось снизить цену лида сначала до 1200 рублей, потом до 700–800 рублей! Всего за декабрь получили 51 заявку + входящие звонки с сайта.
Точка Б
75% трафика — качественные заявки представителей B2B сегмента
Одним из клиентов заказчика, приведённым с трафика, стала продуктовая сеть Metro, для которой создали новогодний чат-бот в стиле Гарри Поттера
Средняя стоимость заявки вместе с тестом вышла 1200 рублей
Причины успеха
-
Детальная проработка сайта, формулирование сильного оффера и продающей структуры на фоне конкурентов.
-
Выбор для рекламы «Поиска» в Яндексе, который привёл горячий трафик.
-
Сильный отдел продаж клиента. Мы лично оставили заявку на сайте, чтобы посмотреть, насколько хорошо работает отдел продаж и были приятно удивлены. Менеджер перезвонил в обещанные 30 минут, провёл по всем этапам продажи и скинул персонализированное КП на почту.
Если хотите так же или лучше, пишите нам в сообщении «Хочу лидов» и мы разработаем стратегию продвижения в Интернете для вашего бизнеса: http://vk.me/rocketninja
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как масштабировать команду, учитывая различия между зуммерами и миллениалами? Что такое японо-американская модель управления бизнесом? Чем еще привлечь сотрудников, кроме денег и интересных проектов? Почему клиенты должны становиться партнерами?
Сегодня медийная реклама становится важным дополнением для бизнеса, направленным на привлечение целевой аудитории. Одной из наиболее перспективных платформ для продвижения выступает Авито, на котором ежемесячно размещают заказы и совершают покупки миллионы пользователей по всей стране. В этом материале мы объясним, что представляет собой Авито ADS, и покажем, как с его помощью можно эффективно усилить охваты, повысить узнаваемость бренда и вывести маркетинговую стратегию на качественно новый уровень.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана