В аэропорту Пашковский (г. Краснодар) в ноябре проходит новая рекламная кампания бренда SAPPHIRE: в зале выдачи багажа внутреннего терминала размещены два крупных лайтбокса (размером 3×2 м), расположенные между багажными лентами.
Мы делали платформу для компании, которая занимается разработкой нестандартного мерча. У них была задача: выделиться в скучной массе конкурентов. Вместо кринжовых футболок и унылых корпоративных ручек создавать то, что хотел бы носить каждый сотрудник. И не только на работе, но и в повседневной жизни.
Проведя исследование мы поняли, что на рынке не просто много зашкварного мерча, но сам процесс создания приносит боль и сложности. Компании предлагают каталоги продукции, громоздкие списки позиций, но никто не делает упор на уникальность и дизайн.
Решение — Лайфстайл Мерч. Клиент не должен париться, у него все должно быть просто: сделать заказ, создать проект, отследить статус, получить готовую продукцию — всё просто. И самое главное, простота сопровождается стильным мерчом, который хочется носить, а не кинуть где-то на полке или отдать младшему брату.
После аналитики и сборки платформы бренда приступили к неймингу. У нас вышло 178 вариантов названий. И вот среди всего этого лингвистического угара зародилось оно. Название, которое живет в твоей голове и не собирается из нее выходить, замещая все важные даты.
Вещий коллег
Жаль, что оно не стало тем самым названием, клиент выбрал другое. Но отправлять Коллега на кладбище идей было бы самым настоящим преступлением. И мы знали, что ему еще предоставится возможность проявить себя во всей красе.
Мы искали дизайнера, но мэтч с нужным кандидатом как-то не случался. Тогда у нас родилась идея: сделать креативное тестовое задание и заколабиться с кем-то, у кого есть большой поток дизайнеров. Например, с Логомашиной. Ребята, привет!
Периодически они проводят обучающие интенсивы, на которых дают задания по разработке фирменного стиля и логотипа. Потом все работы участники выкладывают на Behance, чтобы можно было отследить результат. Так Коллег стал частью интенсива.
Когда мы задумывали идею с интенсивом, то надеялись получить хотя бы 10–15 работ. Но все пошло иначе. Ранним рабочим утром мы заглянули на Behance и посмотрели, как там дела у нашего друга. Ввели «Вещий Коллег» и увидели гигантское полотно из сотни работ. Все были выполнены в разной тематике: гранж, неон, авангард, брутализм и чего там только не было. Дизайнеры с радостью брались за воплощение идеи. В портфолио молодого специалиста редко можно встретить какой-то креативный и нестандартный проект. Поэтому возможность сделать кейс с прикольным названием и идеей была принята на ура.
Подход к решению нашей задачи по поиску дизайнера быстро оправдал себя — через неделю после публикации мы нашли того самого человечка и уже почти год работаем вместе (Алина, и тебе привет). Кейс Алины стал одним из самых просматриваемых, а сейчас изображения из него дополняют эту офисную легенду.
Кроме классного коллеги мы получили много упоминаний на Behance. Много — это 141 оформленный проект с 25 тысячами просмотров. А еще получили эмоции и радость от того, что Коллег не умер.
Вот так одно запоминающиеся и необычное название — «Вещий Коллег», превратилось в проект над которым работало более 100 дизайнеров.
Мы рады, что он не оказался на кладбище идей, так как искренне полюбили это название и любим до сих пор.
В аэропорту Пашковский (г. Краснодар) в ноябре проходит новая рекламная кампания бренда SAPPHIRE: в зале выдачи багажа внутреннего терминала размещены два крупных лайтбокса (размером 3×2 м), расположенные между багажными лентами.
Средняя доходимость с регистрации до продающего события составляет 30%. Но что, если поднять её до 70%? Тогда выручка школы может увеличиться вдвое без расширения аудитории. О том, как повысить доходимость за 10 простых шагов, рассказал Валерий Медведев — владелец школы № 1 BEAUTY ACADEMY.
Новый сезон начинается не с чистого листа, а с анализа прошлых результатов. Именно в них кроются главные подсказки для роста. Команда билетного сервиса Nethouse.События собрала ключевые метрики для честного разбора полетов этого года и постановки целей для следующих мероприятий.