ADPASS рекомендует материал к прочтению
RQ agency
18.11.2024, 10:52

Как обеспечить бренду публикации в федеральных СМИ без многомиллионных бюджетов

Команда RQ организовала участие компании клиента в масштабном столичном проекте — «Московском весеннем велофестивале» с целью вывода инфоповода в федеральные СМИ, закрепления позиций бренда как лидера российского рынка батареек.

Период PR-кампании: 2 апреля — 19 мая 2024.

Дата Московского весеннего велофестиваля: 18 мая 2024.

Особенности проекта

  • Интеграция бренда в масштабное мероприятие правительства Москвы, в котором приняли участие 65 тысяч любителей велоспорта.

  • Демонстрация, в том числе конкурентам, масштаба бренда после ухода крупных иностранных брендов батареек.

  • Внедрение в стратегию бренда PR-инструмента O2O, путь продвижения из офлайна в онлайн и обратно.

Реализация

Подготовительный этап

Перед командой RQ стояла задача — повысить узнаваемость бренда с помощью PR-инструментов. Для достижения этой цели мы решили интегрировать клиента в крупное мероприятие, проводимое в Москве. В результате мы не только получили упоминания к в крупных СМИ, но и увеличили уровень узнаваемости, познакомив участников мероприятия с продукцией GP.

Мы изучили все события, которые планировались в Москве и Московской области, чтобы найти наиболее подходящее. В итоге выбрали 5 мероприятий, соответствующих задачам бренда. После обсуждения с клиентом мы остановились на празднике, посвящённом поддержке велоспорта.

Московский весенний велофестиваль — это крупное спортивное мероприятие, объединяющее любителей активного образа жизни и альтернативных видов транспорта в России. Аудитория фестиваля соответствует позиционированию GP, разделяя принципы бренда, основанные на экологичности, энергии и движении.

Разработка креативной концепции

Перед разработкой концепции участия бренда GP в фестивале мы провели анализ аудитории мероприятия. Общее количество участников превышало 65 000 человек. Это люди, предпочитающие активный образ жизни и заботящиеся об экологии города. Они выбирают безвредный транспорт, такой как велосипеды, в качестве альтернативы автомобилям. На фестивале присутствовали участники разных возрастных групп. Мы постарались учесть интересы каждого и зарядить участников энергией и положительными эмоциями.

Концепция была разделена на несколько блоков.

1. Размещение логотипа бренда на площадке мероприятия и в онлайне

  • на всех нагрудных манишках — номерах участника велофестиваля;

  • на сцене велофестиваля на стартовых башнях заездов;

  • на всех пресс-волах фестиваля;

  • в e-mail рассылках о событии;

  • на всех бумажных информационных носителях мероприятия;

  • на сайте велофестиваля;

  • на схеме фестивального городка.

2. Проведение офлайн-активностей

  • подбор места и размещение шатра клиента в удобной проходной зоне;

  • создание и реализация фишки бренда — зарядная станция в шатре;

  • организация игр и активностей для детей;

  • вручение брендированных подарков на стенде GP и на главной сцене.

3. Подготовка дополнительных инфоповодов для продвижения

Перед стартом проекта мы также подготовили:

  • Комплексный медиаплан анонсов мероприятия и публикаций после его проведения.

  • Рерайт анонсов и релизов для сайта Велофестиваля и для социальных сетей компании GP.

Реализация проекта

После утверждения концепции мы должны были проконтролировать успешное выполнение всех запланированных мероприятий.

На площадке мы выбрали оптимальное место для шатра клиента, чтобы максимальное количество участников могло познакомиться с брендом. Во время фестиваля мы следили за качественным выполнением всех запланированных активностей: размещением логотипа GP на материалах, проведением игр и мероприятий от бренда, вручением призов победителям, работой шатра, координацией работы фотографа и других активностей.

Результаты

За 48 дней мы успешно интегрировали бренд клиента в крупное федеральное мероприятие. В рамках проекта мы выполнили все запланированные активности.

  • Разместили логотип бренда на всех выбранных носителях.

  • Организовали размещение шатра клиента в удобной проходной зоне, стенд посетили более 9 000 человек.

  • Организовали игры и активности для детей с игрушками на батарейках GP.

  • Вручили более 300 подарков и 30 подарков на главной сцене велофестиваля.

  • 18 публикаций с упоминанием бренда вышли в СМИ: «Комсомольская правда», ТАСС, «Говорит Москва», НТВ, Москва 24, ТВЦ (наибольший охват — 37 млн просмотров).

  • Общий тематический пост с упоминанием бренда набрал 20 000 просмотров.

  • Обеспечили выход публикаций об участии GP. Общий охват около 100 000 пользователей.

  • На ленте Агентства городских новостей (АГН).

  • В ТГ-канале «Бесплатная Москва» — 71 000 пользователей.

  • На сайте и в социальных сетях клиента — 5 300 пользователей.

Вам понравится

Фестиваль рекламы Red Apple
27.11.2025
МТС Медиа
13.11.2025