Как креатив рождает большие смыслы?
Как найти баланс между креативом и импактом, чтобы не только вызвать общественный резонанс, но и формировать ответственные паттерны поведения у целевой аудитории?
Поговорим об этом и не только 24 сентября с 16:00 до 18:00 по адресу: ул. Малая Дмитровка, д. 20, БЦ «Школа Журналистов», офис RW+В рамках экспертной дискуссии мы обсудим, как найти инсайт и создать креатив, который даст реальный результат в проектах со смыслом, и вдохновимся лучшими практиками!
Модератор: Владлен Заморский, директор по устойчивому развитию Okkam, CEO BetterСпикеры: Александр Сёмин, основатель и креативный директор рекламного агентства What if Semin? Илья Корнеев, управляющий партнер, коммуникационная группа агентств Affect (список будет дополняться).
Приходите за вдохновением, лучшими практиками и возможностью пообщаться с единомышленниками в теплой неформальной обстановке! Зарегистрироваться
Лучшее в блогах
Вам понравится
Главное об индустрии — в одном издании. Опубликована цифровая версия Журнала НРФ’9 — отраслевого издания о российском рекламном и медийном рынке, приуроченного к Национальному рекламному форуму. Новый выпуск фокусируется на ключевых вызовах индустрии и предлагает прикладные ориентиры для бизнеса, работающего в условиях стремительной трансформации.
Российский рынок электронной коммерции насчитывает более 85 тысяч активных интернет-магазинов по данным Data Insight за 2024 год. Создать качественный сайт и загрузить туда товары — это только начало. Реальная проблема начинается потом: как выделиться среди конкурентов, когда стоимость рекламного трафика растет, органический охват падает, а покупатели требуют всё больше.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана