ADPASS рекомендует материал к прочтению
AGM
06.10.2025, 21:16

Как капча в лид-форме помогла в продвижении локального ЖК

Кейс застройщика «Ленстройград» и агентства AGM.

Кейс продвижения объекта «Ленстройград» с помощью агентства AGM

Команда агентства рекламировала квартиры в жилом комплексе «Счастье 2.0», который находится в городском поселке Фёдоровское. При продвижении проекта важно было учитывать географию — ориентироваться как на местных жителей, так и на тех, кто заинтересован в покупке квартиры в Ленинградской области.

Цели продвижения

  • Повысить качество заявок из лид-форм и снизить их стоимость.

  • Повысить конверсию в целевое действие — получение целевых обращений.

Механика

Период тестирования капчи: с 26 мая по 30 июня 2025 года.

Стратегия ставок: минимальная цена.

Лид-форма

В лид-форму добавили один обязательный вопрос о желаемом количестве комнат в квартире. В оформлении использовали логотип и изображение ЖК. Собирали контактные данные, необходимые отделу продаж для связи с потенциальными клиентами: имя и телефон.

Пример лид-формы

Таргетинги и рекламные креативы

География: в основном использовали локальную географию — указывали на карте адрес ЖК + 4–10 км. В некоторых группах объявлений устанавливали в качестве гео Санкт-Петербург и Ленинградскую область.

Демография: мужчины и женщины в возрасте от 24 до 75 лет.

  • Ключевые фразы. Использовали брендовые, общие и конкурентные запросы. Период поиска — 30 дней. Добавляли минус-фразы, чтобы исключить пользователей, которые хотят снять, сдать или продать жилье.

  • Интересы. Cвязанные с недвижимостью, новостройками, ремонтом, бизнесом, семьей и детьми, покупкой автомобиля.

  • Ретаргетинг. Показывали объявления посетителям сайта клиента и пользователям, которые открыли лид-форму, но не заполнили ее.

  • Таргетинг на категории мобильных приложений. Мобильная платформа — Android. В аудиторию добавили пользователей, которые устанавливали приложения из категории «Жилье и дом».

  • Похожие аудитории. В качестве источника использовали список пользователей, которые ранее оставляли заявки.

Места размещения:

  • ВКонтакте (в ленте, клипах и видео).

  • Одноклассники (в ленте, клипах и видео).

  • Проекты VK.

В рекламных объявлениях использовали визуалы, которые показывают хорошие результаты в сфере недвижимости: рендеры жилого комплекса, изображения семей. В текстах делали упор на продуктовые УТП, местоположение ЖК, стоимость будущего жилья и условия ипотечной программы.

Пример изображения, которое использовали в рекламной кампании

Результаты

  • 105 лидов привлекли.

  • На 18% снизилась стоимость первичной заявки.

  • В 2,2 раза снизилась стоимость целевого обращения.

Благодаря разностороннему подходу, разнообразию тестов и внедрению капчи в лид-форму удалось выполнить план по привлечению целевых лидов и улучшить результаты по всем основным показателям.

Из-за роста цен на недвижимость стоимость привлечения лидов растет, а их качество падает. Мы поучаствовали в тестировании капчи, интегрированной в форму для сбора заявок, чтобы отфильтровывать фрод. Уже в первую неделю конверсия в целевое действие выросла в 3 раза, а в долгосрочной перспективе показатели стабилизировались, превышая исходные на 50%.

Марина Белова
Специалист по таргетированной рекламе, AGM

Вам понравится

Маркетинговое агентство «В точку»
19.11.2025
ГПМ Реклама
10.11.2025
Ingate Group
07.11.2025