Как используется email-маркетинг в лидогенерации: ситуация на рынке весной 2023 года
В рамках лидогенерации email-маркетинг действует как рассылка по оставленным почтовым адресам, которые пользователи оставили законно при регистрации и подтвердили согласие, что им будет поступать реклама. Формой такого регистрационного согласия может быть бриф, который был заполнен с согласием рассылки рекламных писем.
Естественно, для того, чтобы рассылка работала эффективно, необходимо учитывать не только её целевую аудиторию, но и нюансы работы с ней.
Прежде всего, email-маркетологу или человеку, отвечающему в вашем отделе за этот сектор, необходимо разработать стратегию компании, благодаря которой компания сможет следовать поставленным целям и определять внешние воздействия, которые могут повлиять на работу рассылки, ситуацию на рынке и совершенные ошибки.
Помните о том, что разные письма преследуют разные цели. Если это приветственное письмо, то оно обычно приходит после регистрации или оформления заказа. Они не являются продающими, как и письма-поздравления (к примеру, поздравление клиента с днем рождения), в отличие от писем, которые высылаются по расписанию. Именно email-маркетолог сможем разработать грамотную сетку рассылки, которая будет чередовать разные виды писем, преследующих разные цели, но в целом — продающие услуги и товар, а также поддерживающие имидж вашей компании.
Работа с вашими контактами также предполагает определенную последовательность
1. Разработка мотивации для подписки. Вы должны продумать, что именно простимулирует потребителя оставить свой контакт и согласиться на получение рассылки. Многие отказываются от этого дополнения, поэтому вы должны убедить пользователя в том, что он будет получать не ежедневный спам, а действительно ценную информацию. Кроме того, стимулом для согласия может послужить скидка или промокод, информация, которой нет в открытых источниках или же полезный контент. В случае с последним, очень сложно отследить узкую нишу, в которой заинтересован ваш потребитель, однако его согласие будет означать, что вы угадали его главную потребность и он точно будет просматривать ваш контент.
2. Расчет выгоды email-маркетинга в рамках вашей лидогенерации.Сбор контактов для рассылок или работа с готовой базой может оказаться финансово невыгодным мероприятием. Вы должны соизмерить получаемые результаты и расходы, которые несете при внедренииemail-маркетинга.Помните о том, что только хороший трафик сможет дать эффективные результаты в email-маркетинге. Затраты на рассылку должны быть объективными, а доход и приведенные пользователи превышать затраты.
С уважением, CPAExchange.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Продвижение премиальных объектов в Москве и крупных городах — это всегда работа с аудиторией, для которой важны не только локация и метры, но и эстетика, статус и перспектива роста капитала. Массовые рекламные модели тут не работают: покупатель с бюджетом 40–100 млн ₽ принимает решения иначе.
В качестве примера возьмем объект класса high-premium вроде D’ORO MILLE — проект с архитектурной идентичностью и высокой стоимостью входа. На таком кейсе лучше всего видно, какие настройки Яндекс.Директа действительно приводят платежеспособную аудиторию.
Каждый сезон компании распределяют рекламные бюджеты на широкий перечень локаций. Эффективность кампании повышается, если учитывать маршруты перемещения премиальной аудитории и концентрироваться на ключевых точках контакта. Как это сделать — расскажем в статье.
Хотите удерживать позиции в ТОП-10? Главный фактор — свежесть контента, но вычислить её вручную почти невозможно. Мы создали AI-агента, который анализирует ТОП-выдачу и показывает, как часто нужно обновлять страницы именно в вашей нише. В статье — разбор примеров, рекомендации и инструкция.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана