Как интегрировать рекламу в сны: нарративный подкаст от студии Red Barn
Эта статья начинает цикл материалов о подкастах студии Red Barn. С 2016 года мы выпустили более 100 подкастов разных форматов и тематик. Пришло время о них рассказать! Будет интересно не только рекламодателям, но и тем, кто ищет для себя новые интересные подкасты.
Как появился подкаст про сны
На момент запуска (2021 год) у студии уже был популярный подкаст «Ребята, мы потрахались», который быстро собрал вокруг себя активное коммьюнити. Слушатели по сей день присылают свои истории об отношениях. Тогда мы подумали: «а чем еще с нами могут поделиться люди?».
Вам наверняка знакомо чувство, когда сон настолько красочный или абсурдный, что им хочется немедленно поделиться. Но чаще всего пересказ получается сумбурным, скучным и вся магия рушится. В общем-то, новым подкастом мы закрыли потребность выговориться и быть услышанным.
Ведущая Дарья Харченко сочиняет рассказы на основе снов слушателей. Каждый выпуск уникален и непохож на предыдущий, как и сами сны: иногда смешные, иногда страшные, иногда совершенно абсурдные.
Формат оказался востребованным. В 2022 «Сны» попали в топ от Яндекс.Музыки и оставались на главной странице 3 месяца. А VK Музыка на прошлый Хэллоуин добавили нас в топ-5 мистических и хоррор-подкастов. По сей день каждый выпуск подкаста регулярно набирает от 15 тыс. прослушиваний, а письма наших слушателей продолжают поступать на почту.
Реклама в «Снах»
Вернемся к рекламе. Специфика подкаста не позволяет использовать традиционные пре- или мидролл интеграции — это разрушит магию погружения. На замену им выступают пост-роллы и нативные интеграции в повествование.
Нарративная реклама сервиса онлайн-психотерапии Breeze
Это один из первых рекламодателей в подкасте, который выкупил сразу 6 эпизодов. Здесь получилось органично вписать преролл: каждый спонсорский выпуск начинается с короткого телефонного разговора. Ведущая, взволнованная очередным сном, звонит на горячую линию сервиса психотерапии и общается с одним и тем же оператором. Если слушать выпуски по порядку, то в их диалогах можно проследить сквозной сюжет, достойный экранизации. Таким образом название бренда звучит уже на первых секундах и прочно ассоциируется с героем. Завершается выпуск классическим построллом.
Аудиореклама сервиса Flowwow
Этот бренд пришел к нам на один выпуск. На этот раз реклама прозвучала в формате… рекламы. Причем дважды. Герой рассказа слушает радио, где предлагают порадовать близкого человека букетом цветов. В силу внешних обстоятельств, герою это предложение совершенно не интересно, он выключает радио не дослушав. По ходу сюжета герой встречает женщину, которой решает сделать подарок. Он возвращается к радио и дослушивает рекламу, которая плавно переходит в классический постролл.
Нативная интеграция парфюмерии Neydo в аудиорассказ
Здесь случился полный мэтч — бренд, который создает ароматы по мотивам снов, и подкаст, основанный на снах слушателей. Мы запустили целый сезон из 12 эпизодов, посвященный ароматам. В повествование органично вплетаются запахи: таинственный ночной базар пахнет специями, неожиданная попутчица в поезде — духами с ноткой мускуса, а монахиня могущественного ордена — маслом мирры. В конце выпуска ведущая рассказывает об ольфакторных снах (вид сновидений, в которых человек ощущает запахи) и предлагает пройти тест, разработанный брендом.
Выводы
-
Для успешной интеграции не обязательно 100% совпадение тематик подкаста и бренда;
-
Наш креативный отдел может решить любую задачу.
Если вам нужно повысить узнаваемость бренда, прокачать HR-бренд, рассказать о сложном продукте или просто повысить продажи, свяжитесь с нами по почте hay@redbarn.ru.
Мы подберем для вас лучший формат интеграции в подходящем подкасте (их у нас более 30) или разработаем и запустим ваш собственный подкаст под ключ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Каждый сезон компании распределяют рекламные бюджеты на широкий перечень локаций. Эффективность кампании повышается, если учитывать маршруты перемещения премиальной аудитории и концентрироваться на ключевых точках контакта. Как это сделать — расскажем в статье.
Коммуникационный рынок России стремительно меняется: уход западных платформ, рост отечественных решений, новые правила и быстрый приход ИИ. В 2026 году успешные маркетологи, пиарщики и бренды будут строить стратегии вокруг данных, технологий и потребностей пользователей.
Авито — крупнейшая онлайн-площадка, где ежедневно тысячи людей ищут и покупают всё: от мебели до автомобилей. Чтобы ваше объявление не затерялось среди конкурентов и действительно привлекло внимание, важно правильно оформить карточку товара. Вот пошаговые советы, которые помогут повысить видимость объявления и ускорить продажу.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана