Как Google переборщили с нейросетями в новой рекламе
Зрителям так не понравился ролик, что его в итоге пришлось снять с эфира. Наш креативный директор Дима Пинт объяснил, что не так с этой работой:
Папа крупно ошибается. Интересно, а что останется в воспоминаниях этих рекламных папы и дочки? «Доченька, а ты помнишь, как за тебя письмо написала нейросетка?». Это просто пример, который показывает, что без дочери — ценности в этом моменте нет. А дальше, я думаю, письмо уйдет в стол из-за своей идеальности. Нейросети нужны для того, чтобы помогать, а эмоции должны быть чистыми.
Дима ПинтКреативный директор Soda
Посмотрите ролик сами и обязательно напишите, справедливо ли он подвергся критике, или аудитория слишком строга?
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сколько нужно подписчиков в Инстаграме чтобы зарабатывать? Это вопрос, который волнует многих начинающих блогеров! Я, Ирина Найденова, маркетолог, помогу вам разобраться, как монетизировать свой аккаунт, независимо от количества подписчиков. В своей статье я расскажу вам секреты эффективного партнерства с брендами, создания собственного продукта и привлечения целевой аудитории. Узнайте, как превратить своё увлечение в прибыльный бизнес!
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана