Как эффективно и экономно продвигать сайт ссылками: подборка качественных площадок
Особенно сказываются на бюджете статейные ссылки. Они долговечны и очень востребованы у SEO-специалистов, но стоят существенно дороже других типов ссылок. Поэтому линкбилдеру приходится балансировать между стремлением усилить ссылочный профиль и одновременно сэкономить.
Чтобы SEO-специалисты не тратили месячный бюджет на 1–2 ссылки и, в то же время, могли не переживать из-за качества, команда платформы линкбилдинга Links.Sape подготовила новую подборку актуальных площадок. В нее вошли ресурсы с высокими показателями качества (DR, ИКС, TF) и одновременно самыми выгодными расценками на размещение новостей, обзоров и статей.
Подборка включает 1 500 сайтов разных тематик — выбирайте наиболее подходящие для ваших проектов, и экономьте на ссылках, но не на их качестве.
Как воспользоваться подборкой
Чтобы воспользоваться списком площадок с оптимальными ценами в Links.Sape, сохраните понравившиеся сайты в «Избранное». Затем при поиске поставьте галочку «Только из избранного».
Статейные ссылки позволяют привлечь первый трафик на новый проект, а также обеспечить существенный рост на любом этапе дальнейшего продвижения. Выбирайте качественные сайты-доноры с низкими ценами, размещайте на них статьи, новости и обзоры ваших товаров и услуг, чтобы опережать конкурентов и быть в топе.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Практически каждый джун совершает одинаковую ошибку при редизайне — берут старый дизайн и лишь визуально видоизменяют его. На деле же редизайн — это огромный процесс, который требует аналитики, продумывания и реализации гипотез, прототипирования и только потом улучшения визуальной части. Сегодня мы расскажем, как правильно подходить к редизайну сайта.
Цифровая реклама переживает настоящий бум. Возможность собирать и анализировать гигантские объемы данных открывает перед рекламодателями новые горизонты. Они находят неожиданные связи, улавливают зарождающиеся тренды и получают ценные инсайты, дающие преимущество в конкурентной борьбе. Традиционная реклама стремительно уступает место персонализированным и точечным онлайн- и мобильным объявлениям — так рождается маркетинг, основанный на данных. Недавно мы обнаружили захватывающую статью* о том, как Big Data трансформирует индустрию цифровой рекламы. Как эксперты в области работы с большими данными, мы решили поделиться с вами этим материалом и адаптировали его для вас.