ADPASS рекомендует материал к прочтению
ООО Юрфирма Ветров и партнеры
17.01.2024, 12:38

Как донести ценность своего продукта до клиента

Стартаперы обычно люди увлеченные, глубоко погруженные в свое начинание. Многие делают продукт не только ради прибыли, но определенно ее заслуживают. Такое включение может сыграть злую шутку, лишить способности посмотреть на проект со стороны.

И вот при выходе на рынок возникают мучительные вопросы «как заинтересовать клиента, как донести до него ценность продукта».

А ведь достаточно вспомнить азы маркетинга и у задачки найдется простое решение.

Ценность продукта заключается в том, что он может закрыть какую-то проблему в жизни клиента. Ценность равно изменение в лучшую сторону. Тесей хочет выбраться из Лабиринта, ему помогает клубок ниток, Красная Шапочка хочет в объятия бабушки, ее спасают охотники, моряки в бурю ориентируются на маяк. Продукт — это путеводная звезда, которая выведет клиента на верную дорогу, решение проблемы. Или просто мост между точной А, где находится клиент, и точкой Б, куда он жаждет попасть.

Как создать идеальный оффер? Ответить на три вопроса:

  • Где находится клиент?

  • Где он хочет очутиться?

  • Как продукт может ему помочь?

Продукт должен что-то менять, добавлять или устранять. Например, добавлять можно знания, навыки, чувства, ощущения, время, деньги, эстетическое удовольствие, устранять — голод, холод, грязь, килограммы, чувство вины или страха.

Вот у нас есть юридическое сопровождение деятельности клиента. Точка А — беспорядок во внутренних документах, лишние налоги, постоянное беспокойство насчет проверок и маячащей на горизонте субсидиарки. Точка Б — организованный документооборот, оптимизация налогообложения, консультации по любому поводу от фирмы с репутацией и опытом в режиме онлайн, минимизированные риски. А путеводная нить или маяк в бушующем мире бизнеса — услуга юрфирмы, надежная правовая основа.

Как это донести до клиента:

  • забудьте о скучных законах и кодексах, займитесь творчеством, правовые вопросы оставьте юристам;

  • не так страшна налоговая, как ее малюют, если знать, как подступиться: 4 совета по возврату НДС.

В первом случае подарили клиенту время на занятие своими прямыми делами, вместо погружения в предмет, для освоения которого требуются годы практики. Во втором убрали предубеждение против госоргана, с которым можно сотрудничать (сложно, но можно).

Свой продукт рекомендуют презентовать через основные ценности:

  • Функциональные: вкус, комфорт, экономия времени и сил, упрощение процесса, упрощение сложного, получение денег, снижение риска, организация процессов, порядок, качество, разнообразие, интеграция, информированность.

  • Эмоциональные: снижение тревожности, ностальгия, эстетика, общность ценностей, вознаграждение, благополучие, развлечение, предоставление доступа, привлекательность, оздоровление.

  • Трансформационные: обещание надежды, чувство сопричастности, мотивация, знания.

  • Социальные: самореализация, самоопределение.

Вам понравится

Demis Group
13 часов назад
Штольцман и Кац
29.10.2024