Группа компаний «Смарт» завершила масштабный проект цифровой трансформации, направленный на объединение всех ключевых бизнес-процессов в единую систему управления на базе «1С:ERP». Реализацию проекта выполнила компания SENSU, входит в TWIGA CG.
Разработать инструмент, который поможет управлять чат-ботами из единого сервиса, регулировать их работу и создавать разные сценарии ответа ботов.
Мы предложили разработать конструктор Telegram-ботов, управлять которыми можно с помощью визуального интерфейса. Заказчик может рисовать диаграммы и ветки в сценариях общения бота с пользователем, подключать бота и всё будет работать. Менять сценарии и контент можно в любой момент, обновления — моментальные. Привлекать программистов больше не требуется. Мы сделали конструктор и оптимизировали управление ботами с помощью административной панели. Боты собирают сопутствующую статистику по всем платным курсам и участникам. Заказчику не нужно прибегать к программированию, все управление ботами происходит с помощью визуального интерфейса.
Для корректной работы сервиса мы настроили обмен данными с внешними системами:
Telegram — подключение Telegram-ботов для приёма и передачи сообщений, а также сбора данных участников (обезличенных).
Learning Locker — передача данных из системы об активности участников Telegram-бота.
Реализовали два способа регистрации:
Есть публичный проект — туда можно попасть, написав боту. Пользователь сразу начинает общаться с ботом и проходить выбранные курсы.
Есть закрытые группы. В таких группах у пользователей есть специальный ключ. Когда они начинают общение с ботом, то вводят этот ключ и только после этого получают доступ к проекту.
Фичи:
1. Мгновенные сообщения. Администратор может мгновенно направлять важные сообщения выбранным пользователям (или всем) вне основного сценария.
2. Большой набор инструментов для создания сценария. Когда администратор конструирует (по сути — рисует) путь пользователя, то формирует сообщение: может указать, какие и где будут показываться картинки и тексты. Есть кнопки, которые разветвляют пользователя по разным сценариям.
3. Персонализация. Когда бот спрашивает имя пользователя (переменную), то запоминает его и использует его в других тестах, всегда обращаясь по имени к нему.
4. Масштабирование. В проект можно добавить неограниченное количество Telegram-ботов и таким образом распределить загрузку. Дать одним пользователям одного бота, другим — второго, третьим — следующего. Пользователи будут проходить один и тот же сценарий, просто каждый будет общаться с разным ботом.
5. Гибкое управление ботами. Можно быстро деактивировать ботов и подключать новых.
6. Статистика. Полная статистика по пользователям: кто на каком этапе обучения остановился, сколько прошёл, как отвечал на вопросы и другое. Можно выгрузить файл со статистикой в формате Excel.
7. Настройка уведомлений. Можно отправлять общие уведомления, можно отправлять их только определенной группе лиц.
Группа компаний «Смарт» завершила масштабный проект цифровой трансформации, направленный на объединение всех ключевых бизнес-процессов в единую систему управления на базе «1С:ERP». Реализацию проекта выполнила компания SENSU, входит в TWIGA CG.
Главное об индустрии — в одном издании. Опубликована цифровая версия Журнала НРФ’9 — отраслевого издания о российском рекламном и медийном рынке, приуроченного к Национальному рекламному форуму. Новый выпуск фокусируется на ключевых вызовах индустрии и предлагает прикладные ориентиры для бизнеса, работающего в условиях стремительной трансформации.