Материал проходит модерацию
MAXMA
19.12.2025, 11:57

Как бренд одежды BLCV увеличил выручку на 54% с помощью рассылок

Разбираем стратегию рассылок бренда BLCV и результаты, которых добился бренд за счет коммуникации с клиентской базой.

BLCV — бренд денима с собственным производством. Помимо выпуска готовых коллекций, бренд шьет одежду по индивидуальным меркам в своем ателье. У бренда с 2002 года накопилась широкая лояльная аудитория. Однако не было системной коммуникации, без которой крайне трудно управлять повторными продажами, удерживать и возвращать клиентов. А также невозможно реализовать потеницал своей клиентской базы.

Бренд принял решение внедрить программу лояльности, собирать данные о клиентам и автоматизировать коммуникации. За 9 месяцев работы с клиентской базой на платформе MAXMA.com бренд увеличил ключевые показатели:  

  • выручка: +54%,

  • повторные покупки: +60%,

  • LTV: +76,4%,

  • средний срок жизни клиента: +299%.

Разбираем далее, как бренд добился этих результатов. 

Программа лояльности

У бренда BLCV трехуровневая бонусная программа лояльности.

Условия программы:

  • баллы начисляются за каждую покупку;

  • 1 балл эквивалентен 1 рублю;

  • уровень лояльности зависит от суммы всех совершенных клиентом покупок;

  • от уровня лояльности зависит размер бонусного кэшбэка;

  • оплатить бонусами можно до 50% чека;

  • бонусы доступны к списанию через 14 дней после совершения покупки и действуют 1 год;

  • при возврате товара начисленные с покупки бонусные баллы списываются, а потраченные возвращаются на карту лояльности.

Дополнительные привилегии для участников программы лояльности: ранний доступ к новым коллекциям, персональные ценовые предложения, подарки ко дню рождения. 

Триггерные рассылки

ROI триггерных рассылок бренда достигает 1767%, а конверсия писем — 66,11%. Значительная часть рассылок автоматизирована: есть приветствие после вступления в программу лояльности, благодарность за покупку, уведомления о начислении, списании и сгорании бонусов, и другие стандартные триггеры. Однако подход бренда к стилю и содержанию не шаблонный и отражает ценности ЦА.

Уход за джинсами (спасибо за покупку)

Вместо формального «Спасибо за покупку» бренд отправляет письмо с советами, как стирать и ухаживать за новыми вещами, чтобы они служили как можно дольше.

Письмо с рекомендациями по уходу приходит сразу после покупки, подчеркивает заботу о клиентах и снижает возвраты. ROI: 238%

Результаты рассылки, скриншот с платформы лояльности MAXMA.com.

Уведомления о бонусах

Так как бонусы становятся доступны к списанию только через 14 дней после предыдущей покупки, бренд отправляет клиенту уведомление об активации. ROI таких рассылок достигает 885%.

Если баллы давно не использовались, клиенту приходит письмо с напоминанием о бонусах и персонализированной подборкой товаров бренда. ROI таких рассылок составляет 1603 – 1767%.

Приветственное письмо

При регистрации в программе лояльности BLCV Club клиент получает рассылку с объяснением преимуществ программы и предложением установить Wallet-карту. Конверсия в покупку после данной рассылок — более 60%, ROI составляет 849%

Результаты рассылки, скриншот с платформы лояльности MAXMA.com.

Если же за период Х после получения первого письма клиент все еще не установил карту, бренд отправляет повторное предложение установить карту. В качестве дополнительного стимула бренд предлагает промокод на бесплатную доставку. ROI рассылки — 859%.

Результаты рассылки, скриншот с платформы лояльности MAXMA.com.

После установки карты клиенты получают письмо с промокодом на бесплатную доставку и подборкой различных моделей джинс — отдельно мужские и женские. ROI: 783% – 1209%.

День рождения клиента

За неделю до дня рождения клиент BLCV получает рассылку с промокодом на скидку 20% в честь дня рождения и персональную подборку товаров.

  • ROI рассылок женщинам: 501%

  • ROI рассылок мужчинам: 595%.

Результаты рассылки, скриншот с платформы лояльности MAXMA.com.

Ручные рассылки

В ручных рассылках по различным инфоповодом основной упор делается на эстетику и лайфстайл, релевантные для клиентов. 

Гид «Куда сбежать на выходные»

Бренд регулярно готовит рассылки с маршрутами по интересным местам. Ниже пример гида для поездки в пределах 3 часов езды от Москвы. Локации сопровождаются рекомендованными для поездки товарами. ROI рассылок достигает 3588%.

Результаты рассылки, скриншот с платформы лояльности MAXMA.com.

Рассылки от основателя бренда

Илья Булычев периодически делится любимыми местами, ниже пример с лучшими локациями для чайных церемоний. Вместо так называемых «продающих рассылок» клиент получает искренние рекомендации, а продажа идет через ненавязчивые подборки товаров. То есть бренд вписывает себя в контекст жизни клиентов. 

ROI данной рассылки для мужской аудитории — 704%, для женской — 298%. 

Результаты рассылки, скриншот с платформы лояльности MAXMA.com.

Почему выглядит просто, но дает такие цифры

BLCV не продает напрямую, а как бы живет параллельно с клиентом. «Посещает» те же места, «интересуется» теми же занятиями, то есть отражает образ жизни своей целевой аудитории. Клиенты знают, что в рассылках получат ценный контент, помимо выгодных торговых предложений и поощрений в рамках программы лояльности.

Весной мы проводили исследование по 250+ программам лояльности и опросили клиентов. В индустрии fashion тремя ключевыми драйверами лояльности являются качество товара, выгодные предложения и совпадение по ценностям. BLCV задействует все три фактора. А в сочетании с персонализацией и автоматизацией такой подход дает соответствующий результат.

Вам понравится

HunterMob
15.12.2025
ArrowMedia
09.12.2025
deez.studio
27.11.2025