Как больше зарабатывать на медийной рекламе этим летом
15 мая в 15:00 Сергей Самонин, CEO programmatic-платформы RTBSape, проведет прямой эфир по успешной монетизации трафика. На вебинаре разберем сайты с разными показателями посещаемости, а также рассмотрим, какие методы монетизации лучше выбирать в зависимости от масштабов сайта.
В эфире узнаете:
-
как контент помогает зарабатывать на сайтах больше;
-
какие форматы медийной рекламы пользуются особой популярностью и почему;
-
как поддерживать баланс между трафиком, конверсиями и высокой доходностью.
Благодаря наглядным примерам вы сможете успешно применять полученные знания для заработка на самых разнообразных сайтах, независимо от их тематики. Вебинар будет полезен как опытным, так и начинающим монетизаторам, а также владельцам ресурсов, которые хотят получать прибыль от трафика.
Зрители могут не только задавать интересующие их вопросы, но также отправить заявки на разбор сайтов в прямом эфире. Получите полезные рекомендации и советы по эффективной монетизации сайта — это также позволит исправить допущенные ошибки.
Добавляйте вебинар в календарь и присоединяйтесь к прямому эфиру, чтобы узнать о самых важных аспектах заработка на медийной рекламе и получать больше дохода от ее размещения.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Клиентская база — это не просто список контактов, а фундамент и главный актив любого онлайн-бизнеса, основной источник стабильного дохода и роста. Однако просто собрать базу недостаточно — ею нужно грамотно управлять, постоянно привлекать новых подписчиков и, что самое важное, надёжно сохранять уже наработанные связи.
В условиях растущей стоимости трафика работа с аудиторией становится критически важным навыком.
Разобрали ключевые аспекты этого процесса: от стратегий наращивания и безопасного хранения данных до глубокой сегментации и современных механик монетизации, которые помогут вам превратить базу в мощный двигатель вашего бизнеса.
Ситуация, при которой клиенты уходят без каких-либо очевидных причин — при сохранении превосходного качества, стабильных цен и соблюдении всех договоренностей по срокам — стала распространенной для множества компаний в сфере B2B. Внутреннее чувство благополучия оказывается обманчивым: за ним прячется «подводная часть айсберга» — невидимые на поверхности проблемы, которые ведут к финансовым убыткам.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана