Один из самых популярных международных туроператоров не использовал социальные площадки для своего продвижения в полной мере. Но, проанализировав текущую ситуацию, он решил обратиться к экспертам Demis Group. В этой статье мы пошагово расскажем, как привлекли аудиторию в соцсети и каких результатов эффективного SMM-продвижения добились через пять месяцев.
Как бизнесу эффективно продвигаться в VK Рекламе. Вебинар E-Promo и CoMagic
В основе докладов — наш собственный опыт. Мы протестировали новый функционал площадки, реализовав рекламные кампании с суммарным бюджетом 20+ млн рублей в разрезе отраслей E-commerce, EdTech, Недвижимость, Финансы. В рамках вебинара мы поделимся инсайтами, лучшими работающими практиками и рекомендациями.
Что еще:
-
Поговорим о ключевых приоритетах по дальнейшему развитию функционала, включая performance- и brandformance-активности;
-
Поделимся бенчмарками по ключевым показателям CPC, CTR, CR в разрезе четырех отраслей;
-
Рассмотрим изменения в функционале существующих целей рекламных кампаний в формате «было/стало» и дадим практические рекомендации по работе в VK Рекламе;
-
Обозначим рекомендации для рекламодателей по работе и корректному переходу на VK Ads.
Спикеры мероприятия
Алексей Талызин, Head of Paid Social агентства E-Promo
-
Экспертиза в диджитале 6+ лет.
-
Опыт разработки медиастратегии и ведения рекламных кампаний в таргете с оборотами 1–30 млн руб. в месяц в отраслях: Е-Commerce, Авто, Недвижимость, Фарма, Финансы, FMCG и др.
Алексей Ткачук, старший специалист по таргетированной рекламе E-Promo
-
Экспертиза в диджитале 5+ лет.
-
Сертифицированный специалист ВКонтакте, myTarget, Google Analytics, Яндекс.Метрика.
-
Эксперт в продвижении федеральных брендов с бюджетами 25+ млн руб. в месяц.
Дмитрий Мельников, менеджер продукта «Сквозная аналитика» CoMagic (UIS)
-
Более 10 лет в маркетинге и рекламе.
-
Эксперт в построении сквозной аналитики для брендов с бюджетами на маркетинг от миллиона рублей в месяц.
Начало вебинара: 12:00, 30 мая 2023 (вт)
Участие бесплатное. Необходима регистрация: https://clck.ru/34TdCs
Лучшее в блогах
Вам понравится
12 апреля прошла конференция «Космическая эффективность Telegram Ads», организованная сейлз-хаусом СберСеллер и крупнейшим международным селлером Telegram Ads, Magnetto.pro. Мероприятие собрало порядка 200 участников, среди которых были представители брендов, агентств, таргетологи и маркетологи.
В этот раз у Марины Зриловой, коммерческого директора Nectarin, в гостях Максим Ракитянский, руководитель спецпроектов онлайн-кинотеатра PREMIER. Ранее руководитель performance-маркетинга «Пятерочки», диджитал-направления «СберЛогистики», направления развития проектов «СберМаркетинг». В 2023 году отметил юбилей: 10 лет в performance-маркетинге.