![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/01f3e43cb5e50a87c108b7a7122a09d2_17174108521968.png)
Большинство опрошенных россиян (82%) самостоятельно заботятся о своих пожилых родственниках. Треть (30%) готовы тратить на уход за ними от 10 до 25 тыс. в месяц. Таковы результаты опроса медиахолдинга Rambler&Co и СберСтрахования жизни.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/oblozhka3-37.jpg)
В эту условную зону попадают все молодые сайты, и поисковые системы до определенного времени ранжируют их ниже прочих. Поэтому одна из ключевых задач — как можно быстрее выбраться из SEO-песочницы и начать уверенно двигаться в топ поисковой выдачи.
13 февраля в 15:00 на бесплатном вебинаре вместе с экспертами российского рынка поисковой оптимизации обсудим проблему вывода сайтов из песочницы и рассмотрим методы эффективного продвижения, применимые на практике.
Александр Шестаков — руководитель платформы линкбилдинга LinksSape, с более чем 10-летним опытом поискового продвижения.
Рассмотрим:
Какие есть проблемы и задачи при оптимизации сайтов-новичков.
Как выстроить эффективный ссылочный профиль молодого сайта.
Лайфхаки и советы для продвижения молодых проектов.
Дмитрий Першин — руководитель SEO отдела Аспро, более 9 лет в маркетинге, имеет богатый опыт продвижения сайтов различных тематик и внедрения новых методов оптимизации.
Из выступления узнаем:
Почему сайты попадают в песочницу поисковых систем и как она устроена.
Что учесть при создании нового сайта, как выбрать домен и хостинг.
С чего начать продвижение сайта, чтобы быстрее добиться результатов.
Эфир будет полезен как тем, кто только начинает продвигать сайты в поисковой выдаче, так и опытным оптимизаторам, а также владельцам сайтов, маркетологам и всем, кто зарабатывает на интернет-трафике.
Регистрируйтесь на вебинар, чтобы узнать больше об актуальных проблемах поисковой оптимизации вместе с ведущими специалистами рынка SEO.
Большинство опрошенных россиян (82%) самостоятельно заботятся о своих пожилых родственниках. Треть (30%) готовы тратить на уход за ними от 10 до 25 тыс. в месяц. Таковы результаты опроса медиахолдинга Rambler&Co и СберСтрахования жизни.