ИT-компания PIX Robotics привлекла аудиторию благодаря конкурсу креативных фото с билбордами Группы Russ
Среди подарков ИT-компания получила награду от Russ — предоставление рекламных носителей для трансляции наружной рекламы с июля по август 2023 года.
Для нас это первый опыт использования наружной рекламы — обычно мы, как это сложилось на рынке B2B, продвигаемся онлайн. Однако мы с радостью взялись за такой эксперимент, потому как Группа Russ не только предоставила нам возможность разместить рекламные баннеры в формате наружной рекламы, но и сопроводила нас на всем пути — от рекомендаций по визуалу до юридических консультаций. Уже сегодня мы видим, что проводимая рекламная кампания — эффективный инструмент продвижения и узнаваемости бренда PIX и дает положительные отзывы наших партнеров и клиентов.
Елена РыбкинаДиректор по маркетингу PIX Robotics
По ее словам, прозрачным примером эффективности работы наружки стал конкурс в Telegram-канале, который ИТ-компания провела во время работы билбордов Russ. Его участникам было предложено сделать фото на фоне наружки от Russ, где проходила демонстрация рекламы PIX Robotics.
«За время конкурса мы получали фотографии от наших сотрудников, клиентов, партнеров. Эффективность привлечения внимания к рекламным баннерам также показывают многочисленные отклики от наших подписчиков Telegram-канала. Сотрудничество с Russ показало отличный результат. Уверены, что оно будет продолжено», — подчеркнула Рыбкина.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Агентство деловых путешествий и корпоративных мероприятий IBC Corporate Travel отмечает, что в этом году как никогда остро ощущается диссонанс между пожеланиями MICE-заказчиков и бюджетированием новогодних корпоративов.
Чтобы сделать материал, который на 100% соответствует ожиданиям заказчика, надо уже иметь опыт подготовки контента именно для этого человека. Если клиент новый, то есть вероятность, что ваши статьи ему не понравятся. Представляем алгоритм, как маркетологу или пиар-менеджеру поступать, чтобы все тексты устраивали заказчика.
Календари — нестареющая классика делового мерча. Даже в эпоху цифровых носителей они остаются одним из самых популярных форматов на рынке корпоративной продукции. Идеями нестандартных концепций для фирменного календаря делится Наталья Белкова, генеральный директор Коммуникационного агентства 4D, автор Telegram-канала «Белки и сделки».
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана