ADPASS рекомендует материал к прочтению
Russ
04.09.2023, 17:17

ИT-компания PIX Robotics привлекла аудиторию благодаря конкурсу креативных фото с билбордами Группы Russ

Одним из победителей конкурса российских брендов, организованного Агентством стратегических инициатив (АСИ) в категории «Информационные технологии» признан бренд PIX Robotics — разработчик экосистемы программных решений.

Для нас это первый опыт использования наружной рекламы — обычно мы, как это сложилось на рынке B2B, продвигаемся онлайн. Однако мы с радостью взялись за такой эксперимент, потому как Группа Russ не только предоставила нам возможность разместить рекламные баннеры в формате наружной рекламы, но и сопроводила нас на всем пути — от рекомендаций по визуалу до юридических консультаций. Уже сегодня мы видим, что проводимая рекламная кампания — эффективный инструмент продвижения и узнаваемости бренда PIX и дает положительные отзывы наших партнеров и клиентов.

Елена Рыбкина
Директор по маркетингу PIX Robotics

По ее словам, прозрачным примером эффективности работы наружки стал конкурс в Telegram-канале, который ИТ-компания провела во время работы билбордов Russ. Его участникам было предложено сделать фото на фоне наружки от Russ, где проходила демонстрация рекламы PIX Robotics.

«За время конкурса мы получали фотографии от наших сотрудников, клиентов, партнеров. Эффективность привлечения внимания к рекламным баннерам также показывают многочисленные отклики от наших подписчиков Telegram-канала. Сотрудничество с Russ показало отличный результат. Уверены, что оно будет продолжено», — подчеркнула Рыбкина.

Вам понравится

IBC Corporate Travel
25.11.2025
«Э.К.Г.» — студия копирайтинга для маркетологов и пиар-менеджеров
19.11.2025
Коммуникационное агентство 4D
14.11.2025