Мы регулярно проводим исследования рынка и общаемся с десятками компаний, поэтому наслышаны об актуальных сложностях в развитию персонала. Корпобучение непросто интегрировать в повседневную работу, оно кажется ужасно скучным и совсем оторвано от реальности. Давайте разберёмся, что может помочь.
Исследование Rambler&Co. В 2023 году треть россиян завели домашнее животное, из них кошку — 53%, собаку — 31%
В 2023 году 7% россиян решили, наконец, впервые завести питомца, а 23% — дополнительно еще одно домашнее животное. А вот 70% планируют оставить все как есть.Из тех, кто завел животных в 2023 году, большинство (53%) завели кошку, 31% — собаку. Хорька решили поселить дома 3%, и столько же (3%) — хомяка или морскую свинку. Без попугая в 2023 году не смог обойтись 1% респондентов, без крысы и мышки — еще 1%, без кролика — также 1%. Остальные 7% выбрали других питомцев.
Домашних животных из приютов взяли 17% пользователей
Основной причиной, почему россияне заводят домашних питомцев, оказалось пожелание детей — так ответили 35%. 30% не хватает верного друга. Еще 22% давно хотели иметь животное, но только сейчас решились завести. У 11% раньше не хватало времени на это, а 2% переехали и решили, что им нужен четвероногий друг.В приютах по всей стране много домашних животных, от которых отказались их хозяева. И в 2023 году 17% россиян дали им новый дом, еще 3% задумываются об этом. А 80% не готовы брать животное из приюта.
Путешествующих кошатников почти в два раза больше, чем собачников
Отпуск — время, когда можно отдохнуть и отправиться в поездку не только с близкими и друзьями, но и с любимым питомцем. В такой компании любят ездить 20% россиян. А 61% пока не пробовали путешествовать с домашними животными. Еще 19% говорят, что уже осуществляли дальние совместные поездки, но питомцы плохо их перенесли.Чаще всего россияне путешествуют с кошкой — так ответили 40% россиян. Вместе с собакой отправляются в дальнюю дорогу 26%, а 4% — с хомяком или морской свинкой. Попугая берут с собой 2%, еще 2% — крысу или мышку, хорька или кролика — по 1%. Остальные 24% путешествуют с другими животными.
Заграницу с домашними животным ездят 17% пользователей
Автомобиль — самый популярный вид транспорта для совместных поездок с питомцами. Так путешествуют 67% пользователей. Домашних животных в поезд берут 14%, в самолет — 10%, в автобус — 6%. Оказалось, что 3% россиян отправляются в поездки с питомцами даже на мотоцикле.44% хозяев возят своих питомцев на дачу, 28% — в ближайшие города и 11% — в дальние поездки. За границу домашних животных готовы взять 17% россиян.
Экзотическое животное хотят завести 32% россиян
Результаты опроса показали, что экзотические животные не слишком привлекают россиян. 68% не хотят их заводить, остальные потенциально к этому готовы. Енота готовы взять 3%, обезьяну — 3%, сервала — 3%, лису-фенек — 3%. Еще по 2% хотели бы в качестве питомца иметь геккона, шиншиллу, белку-летягу, капибару. А вот змею, хамелеона, лемура, скорпиона, игуану выбрали еще по 1%. Остальные 7% предпочли бы другое экзотическое животное.Большинство (86%) пользователей не ведут блог своего домашнего животного. А 14%, напротив, считают это нужным и интересным делом.
Чаще питомцев заводят в небольших городах с населением до 100 тысяч человек
Анализ СберМаркетинга на основе данных исследовательской компании Mediascope показал, что в 2022 году хозяев кошек было почти в два раза больше, чем владельцев собак. Чаще домашних животных заводят женщины. Основной возраст хозяев питомцев — 25–44 года. Их доля составляет 44%. С 45–64 лет домашние животные есть у 38%, а с 12 до 24 лет — у 18%. Как оказалось, офисные работники в 4 раза чаще заводят питомцев, чем фрилансеры и самозанятые, и в 4,8 раза опережают пенсионеров.По статистике на душу населения, чаще питомцев заводят в небольших городах — до 100 тысяч человек. Большинство россиян (52%) берут домашних питомцев при стабильном материальном положении.
Корм для животных несколько раз в неделю покупают 47%
За последние полгода корм для кошек приобретали в два раза чаще, чем для собак. Супермаркет или гипермаркет — основное место покупок лакомств. На втором месте по популярности — специализированные лавки, а на третьем — интернет-магазины. Корм для животных несколько раз в неделю покупают 47%, а несколько раз в месяц — 43%. Оставшиеся 10% делают это реже. Большинство (76%) приобретает сразу впрок несколько упаковок корма. Чаще всего хозяева выбирают для питомцев корм со вкусом птицы, животных и рыбы, а вот реже всего — диетические корма. Большее предпочтение отдают сухим кормам, а также кусочкам в желе и соусе. При покупке кормов для хозяев питомцев важно высокое качество товара, знакомые бренды и акции.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Накрутка голосов в опросе Телеграм бесплатно может быть полезным для вашего канала. Однако, чтобы получить значительное количество голосов в опросах, необходимо не просто создать опрос, а также учитывать аспекты их продвижения. В этой статье мы рассмотрим, как набрать голоса в опросе и поделимся эффективными методами привлечения участников.
Цифровой маркетинг развивается с невероятной скоростью, и 2024 год не стал исключением. Компании все активнее внедряют новые технологии для взаимодействия с аудиторией, улучшения пользовательского опыта и повышения эффективности рекламных кампаний. Какие же ключевые тренды диктуют правила игры в этом году?