Практически каждый джун совершает одинаковую ошибку при редизайне — берут старый дизайн и лишь визуально видоизменяют его. На деле же редизайн — это огромный процесс, который требует аналитики, продумывания и реализации гипотез, прототипирования и только потом улучшения визуальной части. Сегодня мы расскажем, как правильно подходить к редизайну сайта.
Исследование Rambler&Co: покупательские предпочтения россиян при заказе продуктов онлайн
Аналитики медиахолдинга Rambler&Co и онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет выяснили, как пользователи относятся к покупке продовольственных товаров онлайн и на что они обращают внимание при заказе продуктов.
По результатам исследования Rambler&Co выяснилось, что у пользователей сервисов доставки можно выделить несколько покупательских привычек. Так, 54% опрошенных покупают продукты, когда вспоминают, чего в доме нет. А 31% респондентов, напротив, предпочитают планировать траты — они выбирают всё по заранее подготовленному списку. Для некоторых важны скидки и акции — 13% стараются наполнять свои онлайн-корзины товарами по сниженной цене. И 2% опрошенных утверждают, что повторяют свои предыдущие онлайн-заказы.
По данным опроса, на покупки продовольственных товаров еженедельно большинство онлайн-пользователей (36%) тратят от 2000 до 3000 рублей. 22% расходуют от 4000 до 5000 рублей, 16% — от 5000 до 8000 рублей, еще 14% — от 8000 и больше, 12% отметили, что выделяют на это до 1000 рублей.
Почти треть респондентов (30%) в основном покупают продукты несколько раз в неделю, 23% опрошенных закупаются от двух раз в месяц, 20% делают это раз в месяц, 17% — раз в неделю, каждый десятый (10%) — раз в несколько месяцев.
В свою продовольственную онлайн-корзину пользователи чаще всего добавляют фрукты и овощи (11%), мясо и рыбу (11%), молочные продукты (10%), хлебобулочные изделия (10%). По данным СберМаркета, в 2023 году, выбирая овощи, клиенты сервиса охотнее всего покупают помидоры (на 15% больше, чем огурцы). Самый популярный фрукт — бананы. Из молочных продуктов покупатели отдают предпочтение молоку 2,5%-ой жирности. Среди мясных продуктов наиболее часто в онлайн-корзинах встречается филе грудки цыпленка, а хлеб предпочитают белый в нарезке.
более чем на четверть увеличилось количество онлайн-заказов продуктов за январь-апрель 2023 года, в сравнении с аналогичным периодом 2022 года, согласно данным СберМаркета
Согласно результатам опроса, проведенного на площадках Rambler&Co среди более 130 тысяч жителей страны в возрасте от 18 до 45 лет, 44% респондентов покупают товары онлайн.
Лучшее в блогах
Вам понравится
За последние годы в арсенале мерчандайзеров появилось множество удобных инструментов, которые способны упростить рутинные процессы. Одним из таких инструментов стало фотораспознавание. Игрокам рынка давно известно, что фотораспознавание может значительно сэкономить время и финансовые затраты на ритейл-аудит. С развитием технологий этот инструмент с каждым годом демонстрирует все более четкую и стабильную работу. Мы попросили поделиться своим опытом работы с фотораспознаванием профессионалов рынка.