![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/01/2c0f46bfd2eca7914351d0905234609f_17047930224560.png)
Исследование Rambler&Co: каждый десятый россиянин не стесняется просить прибавки к зарплате
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/image-e4c57dfb-7c13-4dac-b667-1c9335055972-1176x747.jpg)
26% опрошенных россиян признались, что в последний раз им повышали зарплату на текущем месте работы несколько лет назад. 21% радовались прибавке в прошлом году, 10% — в нынешнем, 7% — в этом полугодии, 5% — в этом квартале, 4% — в этом месяце.
При этом:
респондентов не сталкивались с повышением зарплаты на сегодняшнем рабочем месте
Почти половина участников исследования (48%) считает, что работодатели должны поднимать оклад раз в год. 27% проголосовали за вариант «не реже раз в полгода». 11% опрошенных уверены, что это стоит делать не реже раза в квартал, 6% — раз в 2 года, 3% — не реже раза в месяц. Вариант «по требованию сотрудника» выбрали 5% респондентов.
53% респондентов уверены, что фиксированное повышение зарплаты каждый год (индексация) положительно влияет на рост эффективности коллектива. 21% думают, что этому способствуют плавающие повышения в зависимости от производительности. 16% отдали предпочтение редким, но значительным повышениям, а 10% — частым, но небольшим увеличениям.
Среди факторов, которые должны учитывать работодатели при решении о повышении зарплаты сотрудникам, опрошенные россияне выделили следующие пункты: объем работ (12%), опыт (11%), эффективность, выполнение KPI (9%), рыночная стоимость навыков (8%), умение организовать работу команды (2%), коммуникабельность (1%) и реализация крупных и сложных проектов (1%). Однако большинство респондентов (56%) сошлись во мнении, что значение имеют все вышеперечисленные факторы.
участников исследования уверены в том, что инициировать увеличение оклада должен руководитель
11% отметили HR (отдел кадров), 6% — самого сотрудника, 3% — бухгалтерию.
При этом 43% респондентов признались, что им сложно дается разговор о повышении зарплаты из-за стеснения. 27% легко справляются с нервозностью. 17% предпочитают говорить об этом в неформальной обстановке. А для 13% опрошенных это не составляет труда, они всегда сами приходят с таким запросом к руководителю.
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/01/2c0f46bfd2eca7914351d0905234609f_17047930224560.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/02/1ea9d244ab827103e4d7b0410acd0145_17067782871340.jpg)
Если вы — владелец интернет-магазина или даже просто сайта с большим ассортиментом физических товаров, которые подходят для продажи на маркетплейсах, вы наверняка знаете, какой диджитал-инструмент отлично помогает сэкономить ресурсы и поднять конверсии. Это фид данных, или товарный фид — файл, с помощью которого на сайтах формируется прокручивающаяся, загружающаяся поблочно динамическая лента, состоящая из карточек товаров.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/oblozhka-23.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/02/66995d6bbb18dc2ae7d4e068d30dd5df_17079116986373.png)