Исследование Rambler&Co: самыми популярными гаджетами для отслеживания показателей здоровья остаются тонометр и глюкометр
Опрос показал, что 2/3 россиян (67%) уже пользуются устройствами для отслеживания показателей здоровья — например, давления, пульса, уровня сахара, веса, пройденного расстояния и других), среди них: тонометр, глюкометр, фитнес-трекер, умные часы, умные весы и трекер сна. При этом 7% только планируют начать использовать их.
Cамыми популярными гаджетами для отслеживания показателей здоровья остаются тонометр и глюкометр
-
для контроля хронических заболеваний (32%);
-
из-за общего интереса и заботы о себе (25%);
для поддержания и улучшения своей физической формы
-
для улучшения общего состояния, чтобы быть продуктивнее, энергичнее, улучшить сон (12%);
-
для регулирования физических нагрузок (6%);
-
для мотивации (6%);
-
так как это часть их режима (6%).
При выборе гаджетов для мониторинга показателей здоровья пользователи в основном обращают внимание на точность данных (30%), а также на простоту и удобство использования устройства (25%). 14% россиян важна стоимость, а 8% нужно, чтобы гаджет синхронизировался со смартфоном или компьютером. Возможность хранения и учета данных интересна 9% респондентов.
Стоит отметить, что 55% россиян сверяются с устройствами для мониторинга показателей здоровья, но чаще ориентируются на свое самочувствие, полностью доверяют 33%, редко, но сомневаются в показателях только 10% опрошенных.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Дарк-маркет — это не теневой рынок, как иногда ошибочно думают. Это легальные товарные категории, для которых реклама ограничена законом: табак и никотиносодержащие продукты, алкоголь, рецептурные лекарства и прочие 18+ сегменты. Работа в этой зоне требует от агентства и клиента высокой юридической точности. Любая ошибка может привести к штрафам, блокировке кампании или репутационным потерям.
В статье — пошаговая инструкция, которая помогает выстроить процессы и взаимодействие с клиентом без нарушений и при этом сохранять эффективность.
В 2025 году агентство MEDINFORM by TWIGA вновь уверенно заняло первое место, набрав 6 266 баллов и увеличив отрыв от ближайших конкурентов почти в полтора раза. Тройку лидеров замкнул ZDRAVPUNKT, заработав 3 779 баллов и сохранив позиции в топ-3.
Какие маркетинговые инструменты действительно работают, зачем фармбрендам креатив и как подружиться с искусственным интеллектом — всё это обсудили эксперты на секции «Перезагрузка фарм-коммуникаций: в поисках утраченной эффективности».
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана