Исследование Rambler&Co и СберУслуг: россияне рассказали, что самое сложное в ремонте
В 2022 году ремонт хотели бы сделать треть опрошенных россиян (34%). Еще 15% респондентов ответили, что только недавно завершили все работы. При этому более половины опрошенных (51%) не планируют его в этому году.
опрошенных уверены, что ремонт мечты можно сделать менее, чем за 1 000 000 рублей.
-
Треть респондентов (27%) отметила, что им нужно от 1 до 3 млн рублей.
-
13% участников исследования называют сумму от 3 до 5 млн рублей, а 8% — от 5 до 10 млн рублей.
-
Ремонт мечты стоимостью более 10 млн рублей представляют себе 9% опрошенных.
Самое сложное в ремонте — найти профессиональную бригаду, в этом уверены 41% опрошенных. Каждый четвертый (25%) сталкивается с проблемой визуализации и создания концепции обновления. Также респонденты отметили трудности с поиском отделочных (15%) и строительных (11%) материалов. Еще 8% считают сложным выбор новой мебели и декора.
Поиск профессиональных и надежных подрядчиков — это
действительно одна из основных сложностей для всех, кто делает ремонт. Мы видим это и по запросам клиентов, которые обращаются к нам, чтобы решить эту задачу. Также есть интерес к созданию дизайн-проектов, который растет год от года. Большинство клиентов нашего сервиса заказывают не только ремонт, но и как минимум экспресс-дизайн.Юрий Ивановисполнительный директор сервиса «Ремонт соСберУслугами»
Лучшее в блогах
Вам понравится
Все чаще рынок обсуждает не показы и клики, а внимание. У многих рекламных платформ уже появились собственные attention-метрики, но вместе с трендом пришли и вопросы доверия: как их верифицировать, с чем сравнивать и насколько корректно сопоставлять разные форматы между собой. Наталия Фролова, СЕО и Сооснователь VOX, рассказывает, почему одной «видимости» мало и что делать, чтобы платить не за формально видимое, а за увиденное и запомненное.
Poizon, одна из ведущих fashion-экосистем мира, уже работает в стране под локальным названием ДЭВУ (Poizon). Теперь их digital-партнером стала компания HINT, которая возьмёт на себя продвижение и развитие коммуникаций бренда.
В этом материале вы разберётесь, как найти брокера для инвестиций, чем они отличаются от обычных посредников, как устроена их работа и в каких случаях они действительно могут ускорить привлечение капитала. Всё по сути — без лишних терминов и ненужных теорий.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана