ADPASS рекомендует материал к прочтению
Ливень
14.11.2024, 12:53

Использование AI для сотен уникальных объявлений. Приемная кампания Финансового университета в Яндекс. Директ

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации* (далее Финансовый университет) — один из старейших российских вузов, готовящих экономистов, финансистов, юристов по финансовому праву, математиков, it-специалистов, социологов и политологов.
Ежегодно приемная кампания захватывает более 80 000 лидов (да-да, нагрузка на колл-центр каждый год составляет более 80 000 контактов!).
Наша задача была сконвертировать все касания в подачу документов на каждое из 151 направления.

План работы

  1. Составили подробнейший медиаплан по каждому направлению: распределили бюджеты и каналы по времени, определили срок работы каждой рекламной кампании.

  2. Подготовили матрицы для сбора ключей. После сбора кластеризовали и сразу выявили минус-слова, вычистили площадки на основе опыта предыдущих запусков.

  3. Подготовили основу для написания текстов — список мотиваций и факторов, важных для принятия решения о поступлениях.

  4. Написали тексты под каждое направление и канал продвижения.

  5. Загрузили рекламную кампанию в кабинеты.

  6. Организовали автовыгрузку отчетности — ручное и автоматическое управление показателями рекламной кампании.

  7. Скорректировали РК на основе данных о подаче документах.

Примеры медиапланов:

Бакалавриат:

Магистратура:

Институт онлайн-образования:

Работа с объявлениями

Для написания объявлений мы решили вынести призывы и факторы, влияющие на принятие решений из текстов, описывающих направления, которые были составлены профессиональными копирайтерами.

На старт рекламной кампании у нас было 7 рабочих дней. Как за такое короткое время обработать более 150 текстов и составить на их базе рекламные объявления для Яндекс Поиск, РСЯ, ВК и Мастеров Кампаний, соблюдая все требования к объявлениям?

Мы использовали возможности AI.

Человеческой частью подготовки было проанализировать факторы, важные для принятия решений и разработать список офферов на основе анализа.

Получилась вот такая картинка:

Мы включили в работу также дополнительные факторы такие, как:

Чем ближе к краю круга, тем больше этому фактору уделяют внимание на сайте программы. Следующей задачей было определить список призывов, которые необходимо использовать в объявлениях. Согласно анализу ключей, распределение призывов следующая:

Ход работы с текстами. Программирование AI. Результат работы с AI

Для ускорения процесса генерации текстов мы задействовали возможности AI и применили ряд специальных промптов. Эти промпты позволили максимально быстро адаптировать тексты под требования различных площадок. Вот примеры использованных нами промптов:

Этот промпт позволил нам быстро генерировать цепляющие заголовки и подзаголовки для каждого объявления, учитывая особенности каждого направления.

С помощью этого промпта мы создавали тексты, нацеленные на привлечение студентов, которым важна социальная поддержка и карьерный рост.

Этим промптом AI мог предвосхитить возражения аудитории и нивелировать их, чтобы повысить привлекательность объявлений.

Пример:

Мы адаптировали объявления для каждой рекламной площадки:

  • Яндекс Поиск: короткие, точные заголовки, заточенные под запросы.

  • Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ): тексты с элементами историй успеха и примерами карьерных возможностей выпускников.

  • Социальные сети (VK, Мастера Кампаний): объявления с акцентом на социальные льготы и других преимуществ, с учетом визуальных элементов для усиления восприятия.

Видео с примером работы — https://vk.com/live_n22? z=video-184769407_456239105%2Fvideos-184769407%2Fpl_-184769407_-2

Итогом работы с ИИ стала матрица ключей и объявлений на 151 направление для рекламных кампаний в ВК, Яндекс Директ Поиск, РСЯ и Мастерах кампаний:

Результаты рекламной кампании

Стоит отметить, что мы считали за результат рекламной кампании:

В первую очередь, мы отслеживали еженедельную сводку по набору на те или иные направления. На каждое направление мы рассчитывали конверсию сайта и определяли, какой объем трафика нам необходимо сгенерировать на каждое направление, чтобы выполнить план по набору.

А вот по количеству трафика мы отслеживали результаты РК ежедневно.

Ежедневный анализ нам помогала проводить автоматизация сбора данных с Яндекс метрики, Яндекс Директа и кабинета ВК. Все данные тянулись в Google-таблицы. На все важные параметры мы поставили фильтры, которые сигнализировали аналитику, что необходимо вносить корректировки в РК.

Менеджер проекта отслеживал в динамике изменения графиков достижения целей.

Пример такого отчета для аналитики:

В результате настройки получилось 84 уникальных рекламных кампаний на Бакалавриат и 75 рекламных кампаний на магистратуру.

Общие результаты. Бакалавриат

РСЯ

Результаты рекламной кампании. Магистратура

РСЯ

Институт онлайн-образования. Бакалавриат

ВК

Мастера кампаний Яндекс

Институт онлайн образования. Магистратура

Мастера кампаний Яндекс

Итоги

В результате этой рекламной кампании набор был выполнен на все наши направления на 100%

Благодаря управляемой рекламной кампании и еженедельной аналитике удавалось вовремя передавать бюджеты и трафик на самые горячие направления.

Суммарное количество уникальных объявлений 366 шт. в Яндекс и 4 креатива на основе товарной подборки в ВК.


Контакты:

  • Ульяна Рудько, руководитель агентства.

  • +7 (963) 521–30–30.

  • instagram.com/live_n22.

  • vk.com/live_n22.

  • г. Барнаул, улица Баварина 1, офис 408.

  • live-n.ru.

Вам понравится

GetCourse
Позавчера
GMONIT
27.11.2025