ADPASS рекомендует материал к прочтению
ООО ТТ ГРУПП
30.08.2024, 15:45

Искусственный интеллект в туризме или новая реальность

ИИ уже активно используется в различных аспектах туристической индустрии, включая планирование путешествий, бронирование отелей, рекомендации по маршрутам и даже персонализацию услуг для клиентов.

Одним из примеров применения ИИ в туризме является использование чат-ботов и виртуальных ассистентов для обслуживания клиентов. Эти системы могут предоставлять информацию о туристических направлениях, помогать с бронированием и даже предлагать персонализированные советы по планированию путешествий.

Кроме того, ИИ используется для анализа больших данных, чтобы предсказать спрос на туристические услуги и оптимизировать их предложение. Это позволяет компаниям в туристической отрасли лучше понимать предпочтения своих клиентов и адаптировать свои предложения под их нужды.

Однако, несмотря на все преимущества, развитие ИИ в туризме также вызывает ряд вопросов и вызовов. Например, автоматизация может привести к потере рабочих мест в отрасли, а также к увеличению зависимости от технологий.

Сколько лет осталось жить отрасли в человеческом обличии?

Что касается этого вопроса, то всё зависит от множества факторов, включая скорость развития технологий, изменение предпочтений потребителей и способность отрасли адаптироваться к новым условиям.

Туристическая отрасль будет продолжать развиваться и адаптироваться к новым технологиям, включая ИИ, чтобы оставаться конкурентоспособной и привлекательной для клиентов. Но человеческий фактор будет еще оставаться на арене как минимум 10 — 15 лет. Чтобы полностью исключить работу человека, нужно переформатировать абсолютно все составляющие инструменты отдыха, от стадии планирования до размещения в отелях. Обслуживание туристов внутри отеля будет сложнее заменить на ИИ, нежели процесс самого бронирования.

Фетисова Наталья Алексеевна
Генеральный директор ТТ ГРУПП

Нужен ли искусственный интеллект сейчас в туризме?

ИИ имеет большой потенциал для улучшения туристического опыта, повышения эффективности бизнеса и поддержки устойчивого развития туристической индустрии. Но в настоящее время он больше нужен бизнесу как инструмент оптимизации расходов и привлечения новых клиентов, умеющих пользоваться новыми возможностями.


Также Наталья Алексеевна отмечает, что идти в ногу со временем, это шаги постоянного развития любой отрасли.

Вам понравится

Журнал «Фокус внимания»
12.09.2024
Falcon Space
07.09.2024
Мир Рекламы Digital
03.09.2024