InterCHARM выходит в небо вместе с авиакомпанией S7
InterCHARM укрепляет свой статус крупнейшей beauty-выставки в России: теперь о выставке узнают не только на земле, но и на высоте 10 000 метров!
Благодаря сотрудничеству с авиакомпанией S7, информация о выставке будет размещена в бортовом журнале S7 с тиражом 300 тысяч экземпляров и ежемесячной аудиторией более 1 миллиона читателей;
Но главное — участие становится ещё более выгодным для посетителей. Все пассажиры, прилетающие рейсами S7 и предъявившие посадочный талон или электронный билет на выставке, получат подарочный набор от участника выставки бренда Co-lab. Внутри набора— эфирные масла, тревел-стики с коллагеном, трекер полезных привычек на 28 дней и другие продукты для красоты и здоровья. Кроме того, в набор будет вложена скидка на посещение партнёра Co-lab — Океанариума в Крокусе.
Так InterCHARM расширяет горизонты: от рекламных билбордов по всей стране — к небесным просторам. Теперь даже полёт превращается в приглашение на главную beauty-выставку России.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Журнал «Фокус внимания» и литературное агентство «Performance» объявляют о запуске совместного новогоднего проекта «Истории успеха на страницах книги». Проект создаётся специально для авторов, выпустивших книги с литературным агентством «Performance» в течение 2025 года.
Какие маркетинговые инструменты действительно работают, зачем фармбрендам креатив и как подружиться с искусственным интеллектом — всё это обсудили эксперты на секции «Перезагрузка фарм-коммуникаций: в поисках утраченной эффективности».
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана