Интеграция с Telegram
Привет! На связи Creonit / digital production.
О проекте
Spire — сервис для автоматизации работы с бизнес-аккаунтами в социальных сетях. Для создания контента предусмотрено всё самое нужное: загрузка постов и расписание автопостинга, создание шаблонов, поиск вдохновения через хэштеги и создание креативных досок с помощью встроенного Miro. А во внутреннем календаре можно удобно планировать контент и ставить задачи.
Задача
Интегрировать с Telegram сервис, предназначенный для управления бизнес-аккаунтами в социальных сетях. Интеграция должна обеспечивать возможность постинга, аналитики и взаимодействие с клиентами через Telegram-бота.
-
Интеграция с API Telegram для получения информации о каналах и их управления.
-
Разработка Telegram-бота для управления каналами.
-
Реализация возможности получения уведомлений в Telegram о новых событиях в каналах (только комментарии к постам, опубликованных через систему).
Решение
Spire — своего рода SMM-агрегатор, позволяющий пользователям делать публикации во всех свои соцсетях одновременно. Изначально в сервисе было три социальных сети: VK, Instagram* и Facebook*. Интеграция с Telegram нужна была для того, чтобы подключить для постинга и аналитики новую сеть.
Возможности:
-
постинг одновременно в 4 соцсетях.
-
постинг в Telegram и возможность добавлять стили для оформления текста (курсив, жирный и т.д.).
-
возможность отслеживать ответы на комментарии подписчиков при наличии супергруппы, привязанной к каналу.
-
публикация текстовых сообщений, видео, фото — всё, что позволяет делать Telegram из своего клиента.
Интеграция
Мы выбирали между клиентским решением и интеграцией через бота. Остановились на втором решении: написали telegram-бота на Python.
Для подключения этого бота в Spire, пользователю нужно найти бота Spire в Telegram, добавить его на свой Telegram-канал, сделать его администратором и выдать права на публикацию и комментирование. Затем Spire верифицирует, что канал существует, проверяет права бота и добавляет Telegram как новую социальную сеть.
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В основе любого успешного бизнеса лежит вечный спор: что приводит компанию к росту — сила идеи или мощность алгоритма? Интуиция маркетолога или точность машинной логики? Премия «НПБК. Эффективность» запустила спецпроект «Маркетинг VS Технологии» — открытую дискуссию между экспертами премии о том, какие инструменты действительно меняют правила игры. В первой части слово было за командой маркетинга: они говорили о роли креатива, человеческого подхода, глубинных инсайтов и стратегического мышления. Теперь эстафетную палочку перехватывают технологии — те, кто отвечает за скорость, масштабируемость, точность и способность работать с данными в мире, где информации становится больше с каждой секундой.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана