Initiative займется digital-продвижением «Додо»
Команда Initiative займётся реализацией предложенного в рамках тендерного задания стратегического подхода к развитию брендов «Додо» в digital. Для решения поставленных имиджевых и performance-задач запланирован комплекс активностей в цифровой среде. Особый фокус будет сделан на использовании данных для качественного таргетинга аудитории бренда и фокусов на разнообразные продукты сети.
В условиях работы в высококонкурентном сегменте для нас важно наращивать знание потребителя о нашем флагманском бренде «Додо Пицца». А также растить знание нашего более молодого, но не менее важного направления по найму — Работа в Додо. Одной из основных задач агентства в рамках digital-продвижения будет рост знания и качественных атрибутов.
Анна ДворянчиковаLeader of Digital Paid Media «Додо»
Для нас очень ценно быть партнёром «Додо», российского бренда с инновационной бизнес-моделью, который смело использует новые возможности в бизнесе. Высококонкурентная среда QSR предполагает постоянный поиск решений, помогающих эффективнее решать задачи бренда. В дополнение к зарекомендовавшим себя digital инструментам мы совместно с командой «Додо» нацелены тестировать и масштабировать использование нестандартных механик для увеличения вовлечённости целевой аудитории и максимизации положительного опыта от контакта с брендом.
Алексей БелобородовРуководительгруппы по работе с клиентами Initiative (группа АДВ)
Справка
«Додо» — российская сеть ресторанов быстрого питания, специализирующаяся на пицце. На сегодняшний день это сеть пиццерий №1 в России по количеству действующих ресторанов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Smart TV — набирающий силу канал взаимодействия с аудиторией, вокруг которого выстраивают свои экосистемы крупнейшие корпорации и стриминговые сервисы. По статистике за первое полугодие 2025-го, 9 из 10 проданных в России телевизоров оснащены Smart TV — изменение медиаландшафта налицо.
Мы присмотрелись к перспективам развития этой ниши, опираясь на актуальные исследования рынка и собственный опыт Purrweb в разработке приложений для Smart TV. Выявили тенденции, определили точки роста и рассказываем, что важно учитывать при запуске TV App-продуктов. Производители и операционные системы, секреты разработки и тонкости монетизации — здесь все по полочкам.
Низкая эффективность контекстной рекламы — распространенная ситуация, с которой сталкиваются многие рекламодатели. Высокие ставки, низкая конверсия и равнодушная аудитория часто становятся следствием классического подхода с общими УТП и стандартными креативами. В этом кейсе мы продемонстрируем, как системная работа с болями целевой аудитории и применение нейросетей помогли бренду «Суперпет» снизить стоимость привлечения клиента и увеличить конверсию.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана