Какой мир мы предпочтем: тот, где технологии управляют нами, или тот, где мы управляем ими? Насколько можно доверять алгоритму, когда на кону стоит успех проекта? В эпохе цифровых инноваций и быстрых технологий мы задались вопросом: кто же всё-таки лучший друг маркетолога — человек или ИИ? Эксперты «НПБК. Эффективность» ответят на этот вопрос и объяснят, какие барьеры и преимущества кроются в использовании искусственного интеллекта.
Ingate Group — лидер кубкового рейтинга по SMM от RUWARD 2024
Второй год подряд Ingate Group подтверждает статус лучшего SMM-агентства года в премии RUWARD и занимает 1 место. За направление SMM в группе компаний отвечает Ingate Сommunications. Команда юнита создает и реализует масштабные коммуникационные стратегии, спецпроекты и продвижение брендов в социальных сетях.
Первое место в этом рейтинге для меня — это подтверждение того, что рядом со мной надежная и экспертная команда, с которой можно достичь любых высот и быть спокойным за результат наших клиентов. С гордостью смотрю на то, как Ingate Communications растет, как усложняются задачи, какие масштабные спецпроекты мы реализовываем, как расширяем рамки продукта и уже давно шагнули дальше стандартного SMM. Мы точно не планируем останавливаться в развитии и готовы еще удивлять и блистать на первых позициях.
Екатерина ЛавроваДиректор департамента коммуникационных стратегий Ingate Сommunications
Всего в 2024 году RUWARD выпустил 8 кубковых рейтингов, в числе которых рейтинги мобильных и веб-разработчиков, digital-интеграторов и другое. Помимо рейтинга SMM-агентств Ingate Group получила призовые места в рейтингах SEO-агентств и Performance-агентств (4 и 13 места соответственно).
Напомним, что в 2024 году Ingate Group также вошла в обновленную карту рынка Performance Marketing 2024 от Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР).