Инфопартнерство в условиях маркировки рекламы: как адаптироваться к новым реалиям
Согласно новым требованиям, все рекламные материалы должны быть маркированы, то есть пользователи должны понимать, что они имеют дело с рекламным контентом, а не с обычной информацией. Такой подход направлен на повышение прозрачности и доверия к рекламе. Но как быть в ситуации инфопартнетсва? Когда сотрудничество построено на взаимовыгодных условиях, так сказать «баш на баш», и не предполагает оплаты.
Мы уже сталкивались с требованиями заключения договора на инфопартнерство, что порой очень затягивает процесс взаимодействия. Время уходит на согласование договора с юристами, внесение правок, уточнений и так далее. В условиях заключения договора, стороны подписывают акт взаиморасчета, в котором есть свои нюансы, если вы работаете с НДС или без НДС… Согласитесь, задачки не из приятных.
Мы считаем, что инфопартнерство можно отнести к категории «советуем от всей души», нежели к рекламному размещению. И порой, маркировка не имеет большой необходимости в этом случае.
Какие размещения свободны от маркировки:
-
Е-маил рассылка.
-
Размещение мероприятия в календаре.
-
Нативная статья или пресс-релиз в блоге.
-
Пост в соц сетях без ссылок, или в закрытых группах.
-
Промо-код (у нас есть отдельный раздел на сайте)
Инфопартнерство в условиях маркировки рекламы — это не только вызов, но и возможность. Важно использовать этот период изменений для поиска новых форматов и подходов, которые будут отвечать требованиям рынка и поддержанию интереса аудитории, необходимо делать контент полезным и разнообразным, при этом не подвергать риску себя и партнера.
Вы можете ознакомиться более подробно с нашим предложением по инфопартнерству и выбрать наиболее актуальные опции для вас! Мы всегда открыты для сотрудничества, напишите нам demand@cpaexchange.net.
Всегда на связи, Юля Прокопьева, y.prokopeva@cpaexchange.net.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Всегда ли рост продаж сопряжён с увеличением бюджета? Команда ArrowMedia протестировала таргетинг на релевантные базы потенциальных клиентов и убедилась, что нет. Подробности эксперимента рассказывают Валерия Борисова, главный менеджер по работе с клиентами, и Анастасия Кузьменко, менеджер направления брендформанс.
С июня 2025 года Telegram сделал премиум-рекламу доступнее: платформа постепенно снижала минимальные бюджеты, а затем и вовсе убрала ограничения. Теперь премиум-формат* может запустить любой рекламодатель через GetCourse Ads.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана