ADPASS рекомендует материал к прочтению
RAMM GROUP
27.05.2024, 10:44

Инфобизнес: как получать лиды с рассылок

В инфобизнесе сегодня важны быстрые результаты. Рынок высококонкурентный, а значит важно вырабатывать стратегии маркетинга с комбинированными каналами и получать лиды быстрее конкурента.

Касания с клиентом должны быть максимально широкие. До запуска важно донести ценность, обосновать стоимость, рассказать о результатах учеников. Если заниматься этими направлениями только в социальных сетях, вы сразу отсекаете большую часть аудитории, которая не успеет или не увидит ваш контент из-за охватов. Email рассылка тоже требует присутствия потенциального клиента онлайн.

Качественно в этом смысле отличаются каналы мобильных рассылок. Сообщения приходят человеку в личку, и при выгодном оффере он может моментально перейти на лендинг и оставить заявку. Дальше он попадает в воронку — теперь его можно прогревать к покупке ваших продуктов.

Гибкий инструмент онлайн-школы и эксперты часто используют, чтобы:

  • закрыть план по регистрациям на бесплатный продукт (например, вебинар);

  • нагнать целевой трафик в воронку (ниже расскажем, как работать с холодной аудиторией);

  • допродать своей базе большой продукт;

  • активировать спящий сегмент и вернуть учеников собрать учеников на совершенно новый продукт в школе.

На самом деле, рассылки можно использовать практически для любой задачи в инфобизнесе. Например, с помощью Telegram можно проводить целые курсы без обратной связи. Возможности канала ограничиваются только вашим воображением.

Рассказываем про два основных способа работы с рассылками.

У вас есть своя база

Если вы давно на рынке и уже обросли контактами в базе, рассылки вам просто необходимы. Помимо базовых опций — поздравления с праздниками, анонсы старта новых курсов, напоминаний о записи — вы можете использовать для постоянного получения прибыли и выполнения базовых планов по лидам.

В первую очередь, важно использовать данные из вашей CRM и провести грамотную сегментацию базы. Не стоит зацикливаться на поле, возрасте и профессии. Используйте профессиональные инструменты сегментации.

  • CLV-анализ (анализ по прибыли от клиента). Здесь важны частота покупок, средний чек, длительность взаимодействия. На основе этих данных вы можете предложить клиентам, действительно, выгодные офферы.

  • Preference-Based Segmentation — сегментация на основе интересов. Здесь можно учитывать абсолютно любые переменные: любителей книг, ЗОЖников, путешественников или кофеманов.

  • RFM анализ помогает отделить спящих клиентов от лояльных.. R — время последней покупки, F — частота покупок, M — общая сумма потраченных денег.

Вы также можете сегментировать базу по продуктам, которые клиенты предпочитают в вашей школе, и постепенно повышать их чек, допродавая похожие.

После сегментации потратьте время на тщательную проработку оффера для каждого сегмента, тогда рассылка даст качественную конверсию. Например, VIP клиентам можно предложить индивидуальное сопровождения автора курса со скидкой, а клиентам с более низким чеком прислать трипвайер к предстоящему обучению, чтобы они могли познакомиться и заинтересоваться.

Рассылки прекрасно работают и при прогревах. В мессенджерах вы сможете написать большое описание курса и добавить картинку. Если вы будете использовать канал как вспомогающий при прогреве, не забудьте также использовать триггеры. Например, ограниченного времени, мест и популярности.

Для некоторых задач по работе с собственной базой достаточно и SMS. Если ваши контакты теплые, заинтересованные, вы можете использовать этот канал для анонса свежего курса с прямым переходом на запись. Вы можете комбинировать каналы, и лучше делать это через один сервис в едином личном кабинете. С SMS Дар продюсеры и маркетологи запускаются по сегментам базы в WhatsApp, Telegram, по SMS и TURBO SMS 2.0. Инструмент TURBO SMS 2.0 особенно полюбился школам, которым нужно быстро собрать заявки и увидеть теплую аудиторию в базе. Здесь можно собрать мини-лендинг в том же личном кабинете, где получатели сразу оставляют свои контакты.

У вас нет своей базы

Уникальность рассылок в том, что они могут не только прогревать существующую аудиторию и продавать ей, но и привлекать новичков в воронку.

Для этого SMS Дар разработал два основных инструмента.

1. Таргетированные базы для рассылок

Такая база собирается под конкретную бизнес задачу. Мы не предложим контакты мамочек в декрете, если вы собираетесь продавать углубленный курс по IT. В этом случае мы соберем вам базу студентов IT направлений, начинающих специалистов или тех, кто интересовался возможностью переквалифицироваться из смежных профессий.

Таргетированная база собирается по 15+ характеристикам, то есть у вас будет максимально целевая аудитория. С ней вы можете работать бесконечно — до тех пор, пока она дает лиды.

Выбор канала работы с такой базой на вашей стороне. Если нужно, наши спецы из поддержки помогут определиться в зависимости от задачи.

2. Реклама по показам в Telegram

Если в предыдущем случае сообщения также приходят в личку, то при показах в Telegram, пользователи будут видеть ваш оффер в целевых каналах Telegram.

Например, вы проводите курсы по увеличению заработка предпринимателей. Создаете оффер, мы подбираем каналы с вашей целевой аудиторией. Это могут быть каналы для начинающих бизнесменов, прокачки мышления или секреты богачей. Минимального бюджета нет. Можете начать с небольших сумм, чтобы протестировать гипотезу.

У такого способа продвижения несколько плюсов

  • 100% охват аудитории;

  • Оплата только за реальные показы;

  • Подробная статистика с CTR и CPC;

  • Объявление содержит кнопку с переходом на ваш канал, в бот или на сайт.

Оба этих инструмента подойдут и для начинающих школ с небольшими базами, и для больших школ, которым необходим трафик в воронку.

Вам понравится

Semantex
31.05.2024
NC9 Group
28.05.2024
Как создаются шрифты:
Helsa Display от Paratype