Рекомендации по доработке материала отправлены автору
Otclick
20.12.2024, 09:43

Илья Журавлев, совладелец и генеральный директор AdTech-компании Otclick, прокомментировал изданию Sostav изменения в диджитал-рекламе в 2024 году

«Тенденции в развитии программатик-рекламы в этом году связаны с появлением новых устройств и возможностей размещения метавселенных, дополнительных рекламных технологий на базе ИИ и использованием уже имеющихся машинных алгоритмов и нейронных сетей для создания креативов и аналитики, что ускоряет работу программатик-кампаний».

Использование ИИ в таргетировании рекламных кампаний привело к росту метрик, считает Илья: качественные показы рекламы превращаются в качественные клики и приводят к покупкам. При этом человек по-прежнему остается в центре процесса: принимает решения о выборе каналов и подрядчика, перераспределении бюджетов.

Вам понравится

Core PR
10.11.2025