Илья Прямилов возвращается в группу компаний «Родная Речь» в роли Chief Creative Officer
Илья Прямилов возвращается в родное агентство на позицию Chief Creative Officer, чтобы усилить и лидировать креативное направление группы и помочь брендам переизобрести себя в новой реальности. До этого он более трёх лет работал в LePub Milan — одном из самых награждаемых агентств мира — в роли Global Creative Director, где отвечал за бренды Oreo и часть портфеля Heineken.
«На первый взгляд может показаться странным
променять солнечную Италию на восемь месяцев зимы и московскую слякоть, но для
меня это осознанный вызов. Сейчас, надеюсь, подходит к концу эпоха бесконечных
кэшбэков и акций, которая набрала обороты за последние несколько лет в
российской рекламе, и на первый план снова выйдут осмысленные, умные кампании.
Мне важно быть участником этих процессов», — Илья
Прямилов, Chief Creative Officer группы компаний «Родная Речь».
Илья будет отвечать за стратегическое развитие креативного бизнеса «Родной
Речи» и креативный продукт всех агентств группы. Одна из главных задач —
укрепить звание ведущего агентства и создавать продукт мирового уровня с учетом
текущих реалий индустрии и амбиций холдинга по выходу на зарубежные рынки.
Как пояснили в пресс-службе, Илья Прямилов будет работать в тандеме с
исполнительными креативными директорами, Михаилом Кудашкиным и Александром
Мерзляковым, и в партнерстве с Татьяной Масловой, которая занимает пост
вице-президента и лидирует работу креативных агентств и продакшна группы:
«Перед нами, как и всегда, стоят задачи непрерывных улучшений: развитие
продукта, команды и бизнес-вектора. Успешный опыт Ильи в работе с глобальными
клиентами, я уверена, позволит нам двигаться в нужном направлении и достигать
амбициозных целей. Приятно, что наша культура и задачи вдохновили Илью
вернуться».
«Агентствам и брендам сегодня необходимо усиливать креатив — в первую
очередь, чтобы защитить бизнес от вызовов времени. Возвращение Ильи Прямилова в
команду — важный стратегический шаг. Верю в их продуктивное сотрудничество с
Татьяной как двух сильных лидеров, у которых получится создавать по-настоящему
трансформационные проекты, которые станут бенчмарком не только локального, но и зарубежного
рынка», — Сергей Коптев, президент группы компаний «Родная Речь».
Илья проработал в Publicis Groupe (до 2022 года активы «Родной речи» принадлежали французской сети агентств) более 12 лет. Сначала в агентстве Leo Burnett Moscow, пройдя путь от арт-директора до ECD/CCO, а затем в головном агентстве сети — Le Pub Milan, где работал более трёх лет на позиции Global Creative Director до возвращения в «Родную Речь».
В 2025 году занял 5-е место в глобальном рейтинге Creative Director of the Year
по версии Golden Drum. В его портфолио — более 300 отраслевых наград, среди них
8 Cannes Lions (включая два золотых), D&AD Yellow Pencil и Гран-при
ключевых международных фестивалей: Golden Drum, Eurobest, LIA, The One Show.
Проект Desperados получил признание музыкальной индустрии, войдя в официальный
шорт-лист Latin Grammy (Official Selection).
Креативно возглавлял перезапуски брендов Билайн и Сбер в России. Руководил
запуском глобального бренда Oreo в 150+ странах мира. Для Heineken
сформировал новое глобальное позиционирование Desperados и вывел его на рынки
Европы и ЮАР. Запускал международные кампании для Adidas, Netflix, Barilla и
др. Много лет отвечал за коммуникацию McDonald’s и Audi в России. В разные годы
входил в состав жюри Eurobest, Golden Drum, White Square, ADCR и др.