Материал проходит модерацию
ГК «Родная речь»
16.12.2025, 14:09

Илья Прямилов возвращается в группу компаний «Родная Речь» в роли Chief Creative Officer

Илья Прямилов возвращается в родное агентство на позицию Chief Creative Officer, чтобы усилить и лидировать креативное направление группы и помочь брендам переизобрести себя в новой реальности. До этого он более трёх лет работал в LePub Milan — одном из самых награждаемых агентств мира — в роли Global Creative Director, где отвечал за бренды Oreo и часть портфеля Heineken.

«На первый взгляд может показаться странным променять солнечную Италию на восемь месяцев зимы и московскую слякоть, но для меня это осознанный вызов. Сейчас, надеюсь, подходит к концу эпоха бесконечных кэшбэков и акций, которая набрала обороты за последние несколько лет в российской рекламе, и на первый план снова выйдут осмысленные, умные кампании. Мне важно быть участником этих процессов», — Илья Прямилов, Chief Creative Officer группы компаний «Родная Речь». 

Илья будет отвечать за стратегическое развитие креативного бизнеса «Родной Речи» и креативный продукт всех агентств группы. Одна из главных задач — укрепить звание ведущего агентства и создавать продукт мирового уровня с учетом текущих реалий индустрии и амбиций холдинга по выходу на зарубежные рынки.

Как пояснили в пресс-службе, Илья Прямилов будет работать в тандеме с исполнительными креативными директорами, Михаилом Кудашкиным и Александром Мерзляковым, и в партнерстве с Татьяной Масловой, которая занимает пост вице-президента и лидирует работу креативных агентств и продакшна группы:

«Перед нами, как и всегда, стоят задачи непрерывных улучшений: развитие продукта, команды и бизнес-вектора. Успешный опыт Ильи в работе с глобальными клиентами, я уверена, позволит нам двигаться в нужном направлении и достигать амбициозных целей. Приятно, что наша культура и задачи вдохновили Илью вернуться».

«Агентствам и брендам сегодня необходимо усиливать креатив — в первую очередь, чтобы защитить бизнес от вызовов времени. Возвращение Ильи Прямилова в команду — важный стратегический шаг. Верю в их продуктивное сотрудничество с Татьяной как двух сильных лидеров, у которых получится создавать по-настоящему трансформационные проекты, которые станут бенчмарком не только локального, но и зарубежного рынка», — Сергей Коптев, президент группы компаний «Родная Речь».  

Илья проработал в Publicis Groupe (до 2022 года активы «Родной речи» принадлежали французской сети агентств) более 12 лет. Сначала в агентстве Leo Burnett Moscow, пройдя путь от арт-директора до ECD/CCO, а затем в головном агентстве сети — Le Pub Milan, где работал более трёх лет на позиции Global Creative Director до возвращения в «Родную Речь».

В 2025 году занял 5-е место в глобальном рейтинге Creative Director of the Year по версии Golden Drum. В его портфолио — более 300 отраслевых наград, среди них 8 Cannes Lions (включая два золотых), D&AD Yellow Pencil и Гран-при ключевых международных фестивалей: Golden Drum, Eurobest, LIA, The One Show. Проект Desperados получил признание музыкальной индустрии, войдя в официальный шорт-лист Latin Grammy (Official Selection).

Креативно возглавлял перезапуски брендов Билайн и Сбер в России. Руководил запуском глобального бренда Oreo в 150+ странах мира. Для Heineken сформировал новое глобальное позиционирование Desperados и вывел его на рынки Европы и ЮАР. Запускал международные кампании для Adidas, Netflix, Barilla и др. Много лет отвечал за коммуникацию McDonald’s и Audi в России. В разные годы входил в состав жюри Eurobest, Golden Drum, White Square, ADCR и др.

Вам понравится

UIS
01.12.2025
Hybrid
01.12.2025
Журнал «Фокус внимания»
28.11.2025
Фестиваль рекламы Red Apple
27.11.2025