ИИ в маркетинге — инструмент успеха или помеха: Евгения Арабкина в подкасте «Hussle»
Евгения Арабкина, креативный директор рекламного агентства Serviceplan, которое получило золотые награды на 34-ом сезоне фестивале Red Apple, вместе с ведущим подкаста Hussle Арсением Ростовым поговорили о будущем маркетинговых кампаний с использованием нейросетей. В выпуске обсудили, как разные аудитории воспринимают ИИ, рассказали об особенностях использования искусственного интеллекта в фестивальных работах и разобрали громкие успешные и провальные кейсы.
В подкасте Евгения Арабкина поделилась инсайтом для маркетологов:
Я бы посоветовала маркетологам снять розовые очки и перестать считать, что сгенерировать картинку для рекламы — достаточно. Нужно думать о том, как сделать её реалистичнее и какой сюжет туда вложить.
Евгения АрабкинаКреативный директор рекламного агентства Serviceplan, тренер творческих состояний
12 мая 2025 года стартует приём работ на фестиваль рекламы Red Apple. Он продлится до 3 сентября 2025. Узнать подробности и подать работу можно на сайте.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Контекстная реклама — ключ к быстрому закрытию вакансий. В этом HR-кейсе мы покажем, как для золотодобывающей компании было привлечено 1468 откликов по цене 81 ₽. Разбираем стратегию: отдельные посадочные страницы для каждой вакансии, точный таргетинг в РСЯ и акцент на преимуществах.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана