В аэропорту Пашковский (г. Краснодар) в ноябре проходит новая рекламная кампания бренда SAPPHIRE: в зале выдачи багажа внутреннего терминала размещены два крупных лайтбокса (размером 3×2 м), расположенные между багажными лентами.
Привет, это Настя, руководитель отдела контента ИИ-сервиса Aigital. Мы создаем инструменты на основе нейросетей, чтобы пользователи и корпоративные команды могли легко и быстро решать маркетинговые и бизнес-задачи. В этом блоге делимся разборами наших приложений и ассистентов, а также новостями из мира нейросетей.
Сегодня рассмотрим проверенные временем подходы и попробуем усилить их с помощью ИИ. Благодаря чёткой структуре запроса по известным фреймворкам можно получить полезный и релевантный анализ.
Для таких задач мы создали специального ИИ-ассистента «Продуктолог», чтобы сразу общаться с нужным вам экспертом.
SWOT — оценить сильные и слабые стороны, возможности и угрозы для продукта.
Пример промпта: «Проведи SWOT-анализ [опишите компанию/продукт/рынок]: как использовать сильные стороны против конкурентов?»
PEST — проанализировать политические, экономические, социальные и технологические факторы рынка.
Пример промпта: «Как макроэкономические тренды в PEST-анализе влияют на [опишите бизнес/рынок/проект]?»
Porter’s 5 Forces — оценить конкуренцию, барьеры входа и силу давления рынка.
Пример промпта: «Примени Porter’s 5 Forces к [опишите отрасль/сегмент]: какие ключевые риски и возможности?»
Конкурентный анализ — найти слабые места конкурентов и точки дифференциации.
Пример промпта: «[Опишите компанию/продукт/бизнес], разработай конкурентный анализ ключевых игроков в [опишите рынок/сегмент]: где у нас есть преимущества?»
Лучше обращаться к нашему ИИ-ассистенту «Маркетолог». Он обладает нужной экспертизой в этих вопросах.
Сегментация клиентов — выделить целевые аудитории и персонализировать стратегию.
Пример промпта: «Как сегментировать клиентов [B2B/B2C/премиальный сегмент] для персонализированных офферов в [опишите компанию/продукт/бизнес]?»
4P (Product, Price, Place, Promotion) — выстроить #маркетинг комплексно.
«Пример промпта: “Проанализируй 4P: стоит ли менять [цены/каналы продаж/позиционирование] для [продукт/услуга]?”»
STP (Segmentation, Targeting, Positioning) — точнее определить рынок и позиционирование.
Пример промпта: «Собери STP-стратегию для [опишите компанию/продукт/бизнес]: как адаптировать оффер под новые сегменты?»
Используйте эти подходы для принятия решений, основанных на данных. Они давно работают в крупных компаниях и помогают управлять бизнесом эффективнее.
А если вам интересно читать о мире нейросетей, идеях и жизни проекта, подписывайтесь на наш телеграм-канал.
В аэропорту Пашковский (г. Краснодар) в ноябре проходит новая рекламная кампания бренда SAPPHIRE: в зале выдачи багажа внутреннего терминала размещены два крупных лайтбокса (размером 3×2 м), расположенные между багажными лентами.
Цены на подписчиков Инстаграм* на сервисах интересуют каждого второго блогера. Маркетолог Ирина Найденова поможет разобраться, как найти оптимальное решение для вашего бюджета. Из статьи вы узнаете о доступных и действенных вариантах продвижения, которые помогут увеличить число подписчиков и повысить вовлеченность. Подберем сервис с идеальным соотношением цены и качества, привлечем заинтересованных подписчиков и увеличим охваты.
Тимур Спиридонов, сопредседатель комитета AI/ML Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы (АРИР) и исполнительный директор AdTech-компании Otclick, поделится с посетителями главного медийного события Сибири знаниями о современных технологиях в медиарекламе, которые построены на генеративном ИИ, об алгоритмах машинного обучения и больших данных, а также о том, как новые технологии уже поменяли привычный нам медиаландшафт.