ADPASS рекомендует материал к прочтению
mads
20.08.2024, 14:14

Идеи, которые продают: секреты успеха креаторов от mads

Идеи, которые продают: секреты успеха креаторов от mads.

Креатор — человек, который генерит идеи и разрабатывает творческие концепции в разных сферах: реклама, маркетинг, PR и digital. Он умеет находить нестандартные решения, даже когда кажется, что все уже придумано до него. Креаторы работают в во всех ведущих компаниях, агентствах и даже в ИТ. Чтобы помочь тебе освоить эту профессию, mads запустили курс «Концептуальное мышление: как придумывать идеи». Он подойдет новичкам и тем, кто уже работает креатором, но хочет расти в профессии или найти новые креативные решения и подходы.

Как стать креатором?

Он должен не только придумывать идеи, но и соблюдать пожелания заказчика, не зависеть от вдохновения и отличать хорошие решения от плохих.

Вот какие навыки нужны креатору, которого хотят на работу все агентства:

  • Превращать креатив в рабочий процесс;

  • Отличать стоящие идеи от проходных;

  • Презентовать идеи так, чтобы клиент захотел их купить;

  • Создавать проекты, которые запомнят.

Чем будет полезен курс mads?

Наш курс — как спортзал для креативного мышления.

Тебя будет ждать:

  • Максимум практики: ты будешь каждый день докручивать идеи вместе с личным креативным директором в небольших группах.

  • Три работы в портфолио: а еще на выпускном будут hr из разных креативных агентств. Все это поможет тебе найти работу.

  • Фидбэк от креаторов мирового уровня: кейсы оценивает международное жюри — креативные директора Ogilvy, Google, TWBA, Friends, Grape и InDrive.

А еще можно принять участие в международных фестивалях. Победы усилят ваше портфолио, помогут устроиться в компанию мечты и, например, получить «визу талантов».

Кто будет учить и оценивать?

  • Арина Авдеева — автор курса и основательница агентства Friends, обладательница четырех «Каннских львов».

  • Свят Килессо — спикер курса, креативный директор и сооснователь агентства SVTTTSTVx.

  • Кир Павлюкевич — спикер курса, креативный директор, работал в Leo Burnett и «Сбермаркетинг».

А работы на курсе оценит жюри — гуру креативной индустрии, обладатели каннских львов и преподаватели зарубежных рекламных школ. От потока к потоку члены жюри могут меняться, но их уровень остается одинаково высок.

Как поучаствовать в фестивалях?

Курс концептуального мышления делится на два модуля. На первом учим создавать сильные идеи. А на втором участвуем в международных креативных фестивалях — Young Ones и D&AD.

Часто побеждаем: студенты mads взяли 56 наград и 40 раз попали в шорт-листы.


Начни свою карьеру вместе с mads на курсе «Концептуальное мышление: как придумывать идеи». Старт курса — 8 сентября.

Для студентов доступна рассрочка, а менеджер mads подробно ответит на все твои вопросы.

Вам понравится

Матемаркетинг
05.09.2024