IAB Russia Teaches: «Мифология DCO»
Маркетологи постоянно ищут новые способы быстрого реагирования на пользовательское поведение и действия конкурентов. На рынке возрастает необходимость в инструментах, которые позволят найти индивидуальный подход к потребителю и при этом оптимизировать рекламные процессы здесь и сейчас, адаптируясь к изменчивым предпочтениям пользователя. Эти задачи отлично решает технология персонализации DCO, с помощью которой можно достичь максимальной эффективности при создании и реализации рекламных кампаний.
На вебинаре IAB Russia профессионалы российской AdTech-индустрии поделятся практическим опытом в сфере и обсудят всё самое важное о специфике применения технологий персонализации и DCO в частности. Спикеры расскажут, как не ошибиться при работе с DCO и какие формы реализации DCO существуют. Вы узнаете, что предлагают площадки рекламодателю сегодня и как развивается рынок технологий персонализации в России и зарубежом.
Вебинар поможет независимым экспертам, digital-специалистам брендов и рекламных агентств разобраться в мифах вокруг DCO и выйти на новый уровень реализации персонализированных проектов.
Модератором дискуссии станет Алексей Павлов, председатель комитета IAB Russia по Креативным технологиям и продакшену, генеральный директор Adluxe.
Спикеры:
• Александр Хромов, Product Manager Go NET
• Олеся Гаврикова, директор по работе с клиентами Weborama
• Яна Третьякова, Hybrid.ai
• Лидия Птицына, Head of Account management MediaSniper
• Марина Пальчиковская, Business Development Leader Vinstant
• Иван Парышев, CEO Astralab
• Иван Нечаев, Adluxe
• Андрей Григорьев, CEO GetShopTV
• Тимур Секамов, СЕО VideoMixer
Пройти регистрацию на вебинар можно по ссылке
Лучшее в блогах
Вам понравится
19 ноября на форуме The Trends объявили лауреатов премии, которая ежегодно отмечает лидеров в технологиях и инвестиционном развитии. Среди победителей — генеральный директор UIS Дмитрий Федорович Щукин. Он получил награду в персональной категории The Best CEO.
«Национальная премия бизнес-коммуникаций. Эффективность» объявляет о старте приёма заявок на IX сезон. В этом году премия сохраняет фокус на практической ценности коммуникаций и реальных результатах бизнеса, подтверждая статус ключевого индикатора доверия в профессиональном сообществе. Прием заявок продлится с 17 ноября 2025 года по 27 марта 2026 года.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана