Рекомендации по доработке материала отправлены автору
D Innovate Group
06.11.2025, 15:45

Среди рассрочек и процентных ставок: что реально цепляет покупателя недвижимости?

В 2025 году даже на ТВ, традиционно самом имиджевом канале, продвижение бренда в коммуникациях девелоперов ушло на второй план. По сравнению с сентябрем 2022 доля брендовых роликов и преимуществ объекта сократилась в 2 раза и сейчас это лишь 28% всех выходов. Параллельно доля финансовых офферов в тв-роликах выросла с 51% до 72%. Специализированное агентство по работе с застройщиками Bench! провело исследование и выявило скрытые потребительские инсайты: как воспринимает покупатель финансовые офферы, которыми застройщики в буквальном смысле атакуют потребителя во всех каналах коммуникации?

Мы попросили оценить потенциальных покупателей квартир из разных городов России 12 наиболее популярных финансовых офферов от застройщиков в разрезе 3 вопросов: насколько понятно предложение? Вызывают ли формулировки доверие? Готовы ли перейти к следующему шагу – узнать детали или оставить заявку?

Что нашли:

  • Системное недоверие
    У 11 из 12 популярных офферов доверие – ниже 50%. Сложные конструкции считываются как манипуляция. В предложениях с конкретной выгодой «(Например, Выгода до … млн ₽») 42% не верят, что выгода реальна, 22% ждут скрытых условий, 11% думают, что цену заранее завысили. Почти половина респондентов не понимает сути рассрочки без платежей и еще 24% считают ее обманом. 

  • Простые офферы с ясной механикой считываются лучше и вызывают больше интереса
    «Паркинг в подарок» 78% читают буквально и воспринимают как реальную ценность. Одновременно формулировки вроде «субсидируем ставку» часть аудитории не понимает: у заметной доли непонимание механики, у другой ожидание скрытых условий. Чем сложнее язык, тем ниже доверие.

  • Нужен повод верить 
    Когда оффер сопровождается коротким объяснением за счет чего он возможен, доверие и готовность к действию растут. Без RTB даже понятные конструкции выглядят как трюк

  • Деньги без продукта не продают 
    Когда сообщение базируется исключительно на финансовой выгоде и цифрах, ценность объекта не считывается, бренд не запоминается, что снижает эффект даже самых щедрых условий

Больше интересных выводов в презентации по ссылке: https://clck.ru/3Pj64eЧто можно сделать уже сейчас? Прогнать все текущие макеты/ролики по 3-факторному чек‑листу:

✔️ Оффер должен читаться с первого взгляда: одно действие, одна цифра, один срок, простая и прозрачная механика. Формулы вроде «выгода до…» или «рассрочка без платежей» используем только вместе с коротким пояснением, как это работает.

✔️ Коротко ответить за счет чего возможна ставка/скидка/рассрочка. Примеры источников: банк‑партнер, субсидия девелопера, ограниченный пул, экономия на отделке, условия стартовой очереди, сезонное промо.

✔️ В кадре и в тексте всегда должны быть 1–2 преимущества ЖК: локация, планировки, инфраструктура, сервис. Финусловия – инструмент купить именно у вас, а не главный герой сообщения.

Результат проверяем отвечая на вопросы: понимаю ли я механику оффера? Вижу ли, за счет чего он возможен? Понимаю ли, почему именно этот ЖК?Если вам интересна полная версия отчета с анализом всех финансовых офферов (не только топ эффективных и неэффективных), то его можно получить, оставив заявку на сайте bench-levvel.ru/research

Вам понравится

SPLAT Global
19.11.2025
АДВ
17.11.2025
Инсайт Люди
07.11.2025