HICLICK в центре поддержки молодежного предпринимательства: Участие эксперта Виталия Романова в итоговом воркшопе программы «Я в Деле» в Алтайском крае
HICLICK, с гордостью поддерживающий эту программу второй год подряд в Алтайском крае, активно включился в итоговый воркшоп.
Виталий Романов, представляющий торговую марку HICLICK (Хайклик), присоединился к экспертам воркшопа, где оценивал 10 проектов с точки зрения продуманности и реалистичности.
Один из проектов, запомнился особенно, — «Кипиры Алтая». Этот эко-социальный проект нацелен на вдохновение любви к природе, особенно к животным. Более 100 животных уже в активе компании, и она готова привезти их в детские учреждения или на мероприятия. Однако, находясь на этапе становления, проект нуждается в финансовой и консультационной поддержке.
Считаю, что подобные инициативы следует проводить и в будущем. Важно активнее вовлекать бизнес-сообщество для совместного достижения великих результатов. Желаю ребятам удачи в воплощении своих идей!» Хайклик выражает готовность поддерживать подобные проекты, способствуя их развитию в регионе.
Виталий РомановПредставляющий торговую марку HICLICK
Лучшее в блогах
Вам понравится
Главное об индустрии — в одном издании.
Опубликована цифровая версия Журнала НРФ’9 — отраслевого издания о российском рекламном и медийном рынке, приуроченного к Национальному рекламному форуму. Новый выпуск фокусируется на ключевых вызовах индустрии и предлагает прикладные ориентиры для бизнеса, работающего в условиях стремительной трансформации.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана