Группа Russ занимает 30% доли ООН-рекламы Краснодара по объему инвентаря
По данным индустриального измерителя Admetrix, за 7 месяцев 2023 года, в ядро рекламодателей ООН-рекламы Краснодара входят: Недвижимость и строительство (28%), Маркетплейсы (14%), замыкает тройку лидеров Оптово-розничная торговля (11%).
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, Недвижимость и строительство сохранило свое лидерство, повысив результат на 3%, а Маркетплейсы улучшили свою позицию вдвое.
К концу года мы ожидаем расширение сети цифровых форматов. На сегодняшний день в Краснодаре размещены традиционные конструкции и цифровые экраны. В арсенале Russ суперсайты, сити-борды, пиллары, сити-форматы и билборды. Инвентарь представлен не только наружной рекламой, но и транзитной — на железнодорожном вокзале, в поездах «Ласточка» и электричках.
Александра СинявскаяДиректор по продажам в регионах Группы Russ
Приоритетными задачами Russ в Краснодаре, по словам Синявской, является прозрачность измерений, которая достигается благодаря совместным усилиям Russ с индустриальным измерителем Admetrix.
Благодаря программе digital-мониторинга, рекламодатель в любой момент может узнать полную картину трансляции рекламной кампании.
Александра СинявскаяДиректор по продажам в регионах Группы Russ
Лучшее в блогах
Вам понравится
Привет! На связи Антон Кравченко, CEO студии Crauch. В статье расскажу, как мы сделали платформу, где белые хакеры могут соревноваться, расти и зарабатывать, а компании — находить лучших спецов в кибербезе. Это история о том, как поиск уязвимостей превращается из проблемы в победу для всех.
Илья Шершуков принял участие в секции «Потенциал и возможности рекламы вне дома 2026». В рамках сессии эксперты поговорили о том, как наружная реклама стала частью умного медиамикса и почему ее объемы продолжают расти. Он выступил на секции с обзором рынка наружной рекламы России и рассказал о развитии продуктов Admetrix.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана