Группа Russ взяла контроль над активами ведущего оператора Тюмени «Лайф+»
«Лайф+» имеет около 1000 рекламных поверхностей разных форматов в Тюмени. В первом полугодии 2024 года Russ планирует установить порядка 20 новых цифровых билбордов 6х3, что сделает адресную программу оператора самой эффективной в городе.
Передача контроля над активами «Лайф+» крупному федеральному оператору выводит наш локальный рынок на новый уровень развития и дает существенные преимущества рекламодателям. Успешный опыт взаимодействия с Группой Russ показал эффективность сотрудничества, направленного на динамичное развитие индустрии наружной рекламы в Тюмени.
Виталий КрасноштановСобственник «Лайф+»
Группа Russ плодотворно работает в регионах. Особое внимание мы уделяем развитию сети цифровых форматов во всех городах присутствия. Мы активно работаем с индустриальным измерителем Admetrix, повышая прозрачность отраслевых измерений и популяризируя единые стандарты восприятия наружной рекламы по всей стране.
Роберт МирзоянИсполнительный директор Группы Russ
Тюмень является крупным промышленным, транспортным узлом, культурным, научным и образовательным центром. Это динамично развивающийся город. Численность населения города регулярно возрастает за счет внутрирегиональной миграции и притока жителей из других регионов страны. На данный момент Тюмень является 18-м по численности населения городом в России. В Тюмени развит деловой туризм, регулярно проводятся выставки и семинары, в городе много красивой исторической архитектуры и памятников, что привлекает многих туристов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
GetCourse, Авито Работа и Авито Услуги специально для Forbes составили рейтинг самых популярных профессий для обучения в онлайне среди студентов. Данные были проанализированы с января по октябрь 2025 года. Также проанализировали, сколько в среднем стоят обучающие программы по каждой профессии, зарплаты студентов в профессии и динамику интереса к обучению.
14 ноября на девятом Национальном рекламном форуме состоялась стратегическая сессия лидеров рынка интерактивной рекламы. Главным вопросом обсуждения стал: «За счёт чего и как будет расти рынок цифровой рекламы и продвижения в 2026 году?».
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана