Группа Russ присоединяет к своей сети активы компании «Постер»
Группа Russ присоединяет к своей сети активы оператора наружной рекламы «Постер».
Компания «Постер» занимает второе место среди операторов наружной рекламы по количеству поверхностей в Санкт-Петербурге.
С увеличением доли присутствия Russ, произойдет изменение на рынке ООН – рекламы Санкт-Петербурга — рекламодатели получат больше возможностей для размещений с применением стандартизированных подходов крупного оператора.
«С приобретением активов компании «Постер» во второй столице, мы укрепляем на рынке высокие стандарты развития рынка наружной рекламы и бренд Russ, как локомотив индустрии по внедрению единых стандартов продаж, измерений аудиторий, прозрачности всего рынка наружной рекламы России», — подчеркнул исполнительный директор Группы Russ Роберт Мирзоян.
«Считаем, что с переходом активов «Постер» у Группы Russ есть огромные возможности и потенциал дать дополнительный импульс к внедрению новейших технологий на российский рынок. Они позволяют преобразовать внешний вид городов, реализовать брендам креативные идеи, повышать прозрачность измерений, внедрять современные IT решения и, в конечном итоге, стать отрасли OOH России одной из прорывных в мире», — отметил генеральный директор компании «Постер» Кирилл Опарин.
Вместе с конструкциями «Постера», расположенными в Санкт-Петербурге, Группе Russ переходят активы компании, находящиеся в Саратове, Архангельске и Великом Новгороде.
Справочная информация:
Russ — крупнейшая в России компания, которая соединяет бренды и их аудиторию с помощью всех форматов out-of-home рекламы.
Russ управляет классическими и цифровыми рекламными конструкциями в 77 городах, включая Москву и Санкт-Петербург, а также в городах Московской области, размещает рекламу в метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга, в поездах и на вокзалах РЖД и аэропортах Пулково, Внуково, Сочи, Владивостока и Южно-Сахалинска. Суммарный охват наших рекламных конструкций — более 85 млн человек в месяц.
Лучшее в блогах
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы