ADPASS рекомендует материал к прочтению
ГПМ Реклама
18.09.2025, 11:35

ГПМ Реклама и сеть пиццерий «Папа Джонс» запустили коллаборацию с шоу «Женский стендап»

ГПМ Реклама совместно с сетью пиццерий «Папа Джонс» запустили коллаборацию с самым дерзким женским шоу телеканала ТНТ — «Женский стендап».

В рамках коллаборации сеть пиццерий «Папа Джонс» и юмористическое шоу «Женский стендап» объединились, чтобы подарить поклонникам уникальный гастрономический опыт и предложить попробовать «юмор на вкус». Специально для проекта была создана линейка эксклюзивных пицц, которые идеально дополнят атмосферу уютных вечеров.

ТНТ — развлекательный канал, который задает тон всему комедийному контенту и формирует новые тренды юмористического жанра. Шоу «Женский стендап» — один из флагманских проектов телеканала, где остроумные, смелые и харизматичные комикессы свободно и легко шутят про себя и про все, что их окружает.

Коллаборация шоу с сетью пиццерий — точное попадание в одну из ключевых потребительских мотиваций — спрос на юмор и позитив. Домашний вечер, проведенный за просмотром юмористических передач с едой из любимой доставки, — настоящее удовольствие для современного потребителя, который ценит комфорт и развлечение в одном формате.

Так, партнерство «Папа Джонс» и телеканала ТНТ стало отправной точкой для запуска рекламной кампании 360 в ТВ и digital. На стороне телеканала ожидается интеграция в «Женский стендап» и баннер masthead на сайте ТНТ. На территории «Папа Джонс» созданы POS-материалы в стилистике проекта и забрендированы сайт и приложение. Коллаборация освещается на радио и в проморолике в социальных сетях бренда. Усиливает кампанию яркий слоган — «Когда есть вкус и классный юмор». Он привлекает внимание увлеченных потребителей, открытых к позитивным эмоциям.

А для самых активных пользователей в Telegram-канале и на странице ВКонтакте «Папа Джонс» пройдет конкурс, в рамках которого нужно прислать в любом формате юмористический скетч или стендап-зарисовку с упоминанием пиццы. Самые креативные участники получат билеты на съемки шоу.

Данное партнерство для нас — отличная возможность усилить знание бренда и
стимулировать рост продаж. А еще эта коллаборация дает шанс порадовать нашу аудиторию двумя новыми уникальными вкусами: пицца манго-чили для любителей пикантного и острого, как юмор участниц шоу, и пицца с чеддером и беконом для приверженцев классических сочетаний. Попробовать их можно по отдельности или в сете.

КаринаМартынова
Генеральныйдиректор «Папа Джонс»

Коллаборации с развлекательными шоу дают брендам уникальную возможность привлекать внимание аудитории и оставаться с ней на одной волне. Юмор — универсальный язык, который создает живое и искреннее общение, благодаря чему лояльность к бренду растет. Такие партнерства позволяют не просто быть заметными, но и устанавливать эмоциональную связь с потребителями, дополняя их пользовательский опыт яркими впечатлениями.

Денис Покровский
Директор по лицензированию ГПМ Реклама

Яркие коллаборации по мотивам популярных шоу создают уникальные имиджевые истории, которые формируют позитивный и запоминающийся образ бренда в сознании потребителей. Партнерство «Папы Джонс» и «Женского стендапа» стало отличным инфоповодом, выгодно объединившим интересы бренда и возможности телеканала ТНТ. Вместе мы создали «рецепт 360», где основными ингредиентами были спонсорство и digital, органично дополнявшие другие промоактивности бренда.

ЛукерьяРодионова
Руководительуправления продаж и коммуникаций с каналами ТНТ, ТНТ-4, ГПМ Реклама

Источник: Sostav

Вам понравится

SEO-агентство Contengo
27.11.2025
Магнит ADS
12.11.2025
Маркетинговое агентство ОМНА
04.11.2025