ГПМ Радио презентовал свои форматы на первом бизнес-завтраке сейлз-хауса «Газпром-Медиа» в Санкт-Петербурге
«Газпром-Медиа Радио» и «Русская Медиагруппа», объединившие в конце прошлого года продажи радиорекламы в Северной столице на базе сейлз-хауса «Газпром-Медиа», представили деловому сообществу свои проекты и рассказали о преимуществах размещения рекламы на радио.
Филиал «Газпром-Медиа Радио» в Санкт-Петербурге и сейлз-хаус
«Газпром-Медиа» провели первый бизнес-завтрак для коллег и партнеров. Как развивается
рынок радиорекламы в Северной столице рекламодателям рассказали эксперты ГПМ
Радио, РМГ, компании Mediascope и сейлз-хауса «Газпром-Медиа». Обсуждение
возможностей и перспектив отрасли прошло в формате делового общения в уютном La
Vue — уникальной локации с видами на исторический центр Санкт-Петербурга и акваторию Невы. Бизнес-завтрак объединил на своей площадке около ста представителей
деловых кругов региона.
– Возможность локализации рекламных кампаний очень значима
для рекламодателей, особенно когда речь о Санкт-Петербурге, и важно заявить о преимуществах наших активов. В Петербурге у ГПМ Радио семь радиостанций,
сильный творческий коллектив, который завоевал много профессиональных наград. Наш
продакшн-отдел зарекомендовал себя на рынке креативностью и высоким качеством
исполнения аудиоконтента. У холдинга высокий потенциал, чтобы на каждой из радиостанций
запускать специальные проекты, которые сегодня так нужны отрасли, – отметил директор филиала
«Газпром-Медиа Радио» в Санкт-Петербурге Алексей
Козлов. — Подобные встречи необходимо проводить на регулярной основе,
чтобы демонстрировать все инструменты, которыми сегодня владеет индустрия,
напоминать, что радио остается одним из самых эффективных, предсказуемых и безопасных медиа для размещения рекламы.
Еженедельная аудитория
«Газпром-Медиа Радио» составляет практически половину населения
Санкт-Петербурга и охватывает все возрастные группы. Дневная аудитория флагмана
– «Авторадио» — насчитывает в Северной столице 489 тыс. человек, хорошие показатели
и у других радиостанций ГПМ Радио. Например, каждый день на частоту Радио ENERGY в городе на Неве настраиваются
более 238 тыс. слушателей, на частоту «Юмор FM»
– 226 тыс., а ComedyRadio–
171 тыс. петербуржцев (RadioIndex — Санкт-Петербург, апрель-июнь
2022). Есть и уникальные в своем роде форматы: информационно-музыкальное
спортивное «Радио Зенит» и Детское радио — единственная в России радиостанция,
вещание которой целиком посвящено детям. В декабре 2021 года в культурном
центре страны и втором по значимости городе России появился самый технологичный
формат ГПМ Радио — LikeFM.Радио — мультиплатформенное медиа, и потребление
аудиоконтента идет в ногу со временем, затрагивая все сферы digital, но при этом
обеспечивая постоянный, предсказуемый
эффект.
– Рекламодатели, находясь сегодня в непростой ситуации,
выбирают стабильные и, что очень важно, безопасные медиа. Для многих из них,
например, размещение в социальных сетях оказалось не самым безопасным
инструментом для продвижения. В то время как радио — это абсолютно безопасная
среда для размещения, стабильность показателей и прекрасные инструменты для планирования, – заявила заместитель генерального директора по продажам и развитию бизнеса «Газпром-Медиа» Алина Ефимова.
Она подчеркнула, что не только
рекламодатели предпочитают этот медианоситель как инструмент для привлечения
клиентов, но и аудитория продолжает любить радио. В 2021 году Санкт-Петербург
стал одним из лидеров по среднесуточному охвату радиослушания среди городов, в которых проводилось исследование Mediascope. Радио выбирают 60% населения
старше 12 лет (Radio Index, города, январь-декабрь 2021, 12+, Daily Reach%).
55% слушателей — люди в возрасте от 25 до 54 лет, т.е. наиболее активная часть
аудитории, которая самостоятельно принимает решения, независима в суждениях и с доходами выше среднего. Одинаково активно петербуржцы включают радио как в автомобиле, так и дома, что связано с возрастающей популярностью умных колонок.
35% горожан слушают
радио онлайн (RadioIndex
– Санкт-Петербург, апрель-июнь 2022, 12+). При этом большинство аудитории
относится к радиорекламе лояльно.
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» — единый радиоселлер в Санкт-Петербурге, объединяющий продажу рекламы не только на радиостанциях ГПМ
Радио, но и на РМГ, ВГТРК. В активе — шестнадцать не похожих друг на друга
радиостанций. Разнообразие форматов позволяет охватить все категории слушателей
и выполнить любую задачу клиента. Ведущие игроки рынка также рассказали о преимуществах размещения рекламы на радио. Радиореклама оперативна, обладает
высокой степенью лояльности аудитории, четким сегментированием и обеспечивает
длительный контакт со слушателем. Сегодня отрасль активно задействует новые
инструменты — специальные проекты в связке радио + ТВ, а также digital-продукты
(digital audiо, подкасты, digital outdoor). В сочетании с другими медиа радио
усиливает эффект рекламной кампании: на 85% увеличивается знание бренда и на 48% — его правильное восприятие. Размещение рекламы на современном радио можно
сравнить с сервисом одного окна, ведь это полноценный продукт 360, подхватывающий
потребителя во всех средах — от традиционного FM до топовых digital-площадок и популярных видеохостингов.
– Встреча, которая прошла в дружественной атмосфере,
позволила обменяться опытом взаимовыгодного сотрудничества сейчас и обсудить
перспективы совместной работы на будущее, — подвела итог Жанна Люкшина, руководитель управления продаж радио в Санкт-Петербурге сейлз-хауса «Газпром-Медиа».