Генерация поста в телеграм
Привет, это Настя, руководитель отдела контента ИИ-сервиса Aigital. Мы создаем инструменты на основе нейросетей, чтобы пользователи и корпоративные команды могли легко и быстро решать маркетинговые и бизнес-задачи. Здесь мы делимся разборами наших навыков и ИИ-ассистентов.
Как работает навык:
-
В навыке «Пост в телеграм» вам не нужно думать о промптах, достаточно лишь кратко описать тему поста, аудиторию и выбрать стиль текста.
-
В интерфейсе сервиса вы видите только названия стилей, для нейронки мы подробно проработали их в промптах.
-
Посты пишутся по принципу перевернутой пирамиды: сначала главная идея, затем детали.
-
ИИ работает и над SEO-оптимизацией постов, учитывая ключевые слова.
-
В промптах ко всем текстовым навыкам заданы подсказки по методу написания, требованиям к связности и логичности текста — подробнее рассказывать не будем, это наш секретный ингредиент.
-
Отдельным пунктом отмечу чат для корректировки ответа. Если вам хочется изменить или дополнить текст, достаточно попросить об этом Aigital в строке под результатом генерации. Например, убрать эмоджи из текста, переписать пост в другом стиле или на другом языке.
А если вам интересно читать о мире нейросетей, идеях и жизни проекта, подписывайтесь на наш телеграм-канал.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Нейросети трансформируют нашу реальность, в том числе рекламную индустрию. AI становится неотъемлемой частью кампаний, помогая повысить эффективность и персонализацию, а также сэкономить время на генерации креативов и data-аналитике. Чтобы лучше понять, как технологии используются в рекламе, Комиссия по искусственному интеллекту совместно с Аналитическим центром АКАР/АРИР/РАМУ проведет опрос среди представителей рекламной индустрии.