В этом выпуске спецпроекта «Маркетологи в мобайле» мы поговорили с performance marketing manager Rostic’s Любовью Бондаревой. Она рассказала, из чего состоит их медиасплит, какие впечатления команда получила от работы с OEM и какие признаки помогают отслеживать фрод. А еще Любовь поделилась инсайтом, как опыт в команде агентства помог стать ценным сотрудником на стороне бренда.
Где искать не перегруженные исходящими ссылками сайты для линкбилдинга
Скорость появления, а главное, развития, новых сайтов не настолько велика, чтобы полноценно компенсировать заспамливание. Оптимизаторам приходится тратить много времени, на поиск сайтов-доноров, еще не успевших «обрасти» большим количеством ссылок.
Чтобы упростить решение этой задачи, команда Links.Sape предлагает SEO-специалистам готовую подборку незаспамленных площадок с высокими параметрами. Количество размещений на них пока еще невелико — при простановке бэклинков можно получить больший ссылочный вес.
Как использовать список площадок
В личном кабинете Links.Sape можно добавить понравившиеся сайты из подборки в раздел «Избранное».
В дальнейшем, вы можете искать сайты по этому списку, поставив в меню отметку «Только из избранного».
Увеличивайте ссылочный вес продвигаемых сайтов за счет площадок с низким уровнем заспамленности, и выходите в топ Яндекса и Google с оптимальными затратами времени.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Реклама в салонах красоты премиум и люкс-класса — это возможность презентовать свой бренд состоятельной аудитории, которая уделяет особое внимание здоровью, самочувствию, моде и внешнему виду. Почему и когда стоит выбрать данный рекламный канал, аудитория, статистика и преимущества — наши специалисты поделились опытом в данной статье.