«Газета.Ru» признана маркой №1 в России среди интернет-СМИ
14 декабря 2024 году состоялась церемония вручения Ежегодной национальной премии «МАРКА №1 вРОССИИ». В номинации «Интернет-СМИ» лауреатом стала «Газета.Ru» (входит вRambler&Co).
Быть «народным» изданием — значит отвечать потребностям современного читателя. В 2024 году мы значительно увеличили аудиторию в соцсетях, стали ещё больше использовать в работе редакции искусственный интеллект, создавали интересные спецпроекты, находящие отклик у читателей. Спасибо за доверие и за высокую оценку нашей работы. Мы будем и дальше выпускать актуальный и качественный контент, развивая новые форматы и используя новые технологии.
Ирина СиговаГлавный редактор «Газеты.Ru»
«Газета.Ru» – одно из двух первых СМИ Рунета (выходит с 1999 года) и наиболее авторитетных онлайн-медиа России — входит в топ-3 самых цитируемых интернет-ресурсов (по данным «Медиалогии», 2024). «Газета.Ru» сочетает стандарты классической объективной журналистики с digital-подходом. Сайт издания представляет читателям разнообразный контент: от актуальной картины дня и прогнозов политологов до эксклюзивных интервью со звездами и спортивных обзоров. В Telegram-канале «Газета.Ru» — ежедневные дайджесты, авторские форматы, эмоции и мультиплатформенный подход к новостям. Канал ведётся как самостоятельное медиа и не зависит от контента на сайте. Отдельная SMM-редакция подбирает инфоповоды, создает тексты и медиа, чтобы сформировать картину дня.
«МАРКА №1 В РОССИИ» — это система оценки и использования брендов в национальном масштабе, которая объективно определяет картину предпочтений россиян на потребительском рынке товаров и услуг.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В основе любого успешного бизнеса лежит вечный спор: что приводит компанию к росту — сила идеи или мощность алгоритма? Интуиция маркетолога или точность машинной логики? Премия «НПБК. Эффективность» запустила спецпроект «Маркетинг VS Технологии» — открытую дискуссию между экспертами премии о том, какие инструменты действительно меняют правила игры. В первой части слово было за командой маркетинга: они говорили о роли креатива, человеческого подхода, глубинных инсайтов и стратегического мышления. Теперь эстафетную палочку перехватывают технологии — те, кто отвечает за скорость, масштабируемость, точность и способность работать с данными в мире, где информации становится больше с каждой секундой.
Сегодня медийная реклама становится важным дополнением для бизнеса, направленным на привлечение целевой аудитории. Одной из наиболее перспективных платформ для продвижения выступает Авито, на котором ежемесячно размещают заказы и совершают покупки миллионы пользователей по всей стране. В этом материале мы объясним, что представляет собой Авито ADS, и покажем, как с его помощью можно эффективно усилить охваты, повысить узнаваемость бренда и вывести маркетинговую стратегию на качественно новый уровень.
Ко Дню матери ВкусВилл отметил блюда, которые чаще всего мамы советуют есть в детстве. Тогда мы недооценивали их ценность, полагая, что все самое вкусное — не полезное, но сегодня понимаем: мама была права! В списке блюд — супы, каши и, конечно, такая полезная печень! Знак «Мама одобряет» можно найти на готовых блюдах в магазинах ВкусВилл, а также в мобильном приложении.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана